профиль-аватар

главная профиль

Не так давно мы запустили важный раздел Kwork повсюду и рады, что вы его оценили. Мы продолжаем полезные улучшения и следующим шагом обновляем профиль пользователя.

Если для покупателя профиль это просто удобная страница с информацией о себе, то для продавца профиль — важный инструмент работы с клиентами, его визитная карточка. Именно на профиль попадает потенциальный клиент с бейджа продавца, размещенного в сети. Покупатель переходит на профиль, чтобы получить полную информацию о продавце и удостовериться в уровне профессионализма.

Для продавца профиль — важный инструмент для работы с клиентами, его визитная карточка

Внимательно отнеситесь к информации, которую размещаете в профиле. Обязательно напишите о ваших навыках и опыте. Будьте лаконичным, но не упускайте значимых деталей. Они могут быть важны для покупателя. Не лишним будет указать ваше отношение к работе и другие интересные покупателю вещи.

профиль пользователя lukovsky

Профиль пользователя lukovsky

Обязательно укажите свое имя. Другим пользователям будет удобно к вам обращаться.

Новый профиль пользователя. Что интересного?

1. Кнопка «Отправить сообщение» превратилась в «Отправить сообщение или индивидуальный заказ»

отправить сообщение

При нажатии появляется окно, в котором можно не только написать сообщение, но и запросить индивидуальную услугу, указав бюджет и срок выполнения.

отправить сообщение форма

Продавец получит заявку в личные сообщения и сможет предложить вам индивидуальный кворк.

 

2. В профиле появились важные показатели работы продавца: количество успешно выполненных и повторных заказов.

параметры

 

3. Бейджи и информация о пользователе сместились в левую колонку, аватар стал крупнее. Поэтому лучше загрузить фотографию профиля заново. Новый размер аватара — 200х200. Новое фото сразу появится и на бейдже при его генерации.

 

4. Теперь в профиле отображается не более 7 кворков, остальные кворки можно посмотреть, нажав на  ссылку «Посмотреть все кворки продавца». Кворки сортируются по популярности. Сначала выводятся более популярные кворки.

кворки

 

5. Кроме того мы добавили несколько стандартных фонов для профиля.

шапки

При регистрации нового аккаунта для него случайным образом выбирается одно из 12 предустановленных изображений. Изменить фоновое изображение можно на странице профиля или в настройках.

 

Оформите профиль на свой вкус и не забывайте, что от того, насколько хорошо профиль будет представлять вас, напрямую зависит количество ваших заказов.

Успешной работы!

27 комментариев

    Спасибо, что делаете сервис лучше, но профиль не нравится. Не вижу, сколько обычно трачу на выполнение задания. Все еще ждем отзывов и для заказчиков…Не хотелось бы, чтобы лучшее стало врагом хорошего.

    Ответить

    Супер. Спасибо разработчикам и всей команде за улучшение и развитие сервиса. Будем ждать новых обновлений, улучшений и новых функций.

    Ответить

    Очень удобная виртуальная визитка) Спасибо

    Ответить

    егор ответил

    @Александр, а как заказчику отправить сделаную работу ?

    Ответить

    Почти как портфолио) Статус пользователя можно ближе к аватарке или имени. Не очень заметно

    Ответить

    Нововведение отличное…
    Но писать или создавать индивидуальные кворки постоянным заказчикам из их профиля стало неудобно, так как вместо перехода в ленту личных сообщений открывается всплывающее окошко — в нем нет возможности сразу создать ИЗ или перейти к прошлым сообщениям.

    Ответить

    Алексей (администрация Kwork) ответил

    @Оксана, подумаем над этим

    Ответить

    Ваще, параметр заказов сдано вовремя — лишний. Какая разница вовремя или нет, если главное что заказ успешный. И вообще чем больше параметров тем дольше клиент ищет себе исполнителя и может вообще передумать, уйти с сайта, или взять заказ в другом сервисе.

    Ответить

    Алексей (администрация Kwork) ответил

    @chart41, верно, что много лишней информации снижает конверсию. Здесь же информация, которая побуждает к покупке, так как у большинства продавцов эти показатели высокие

    Ответить

    Никита ответил

    @Алексей (администрация Kwork), занимаюсь доработкой сайтов и время выполнения заказов очень различается и не сильно связано со сроками, устанавливаемые системой. Время выполнения обычно заранее обсуждается с заказчиками. Да и сами заказчики очень часто любят пропадать в процессе, когда от них требуются срочные ответы для продолжения работы. Как итог — многие заказы уходят в просрочку и данный показатель имеет низкое значение, при том что реально ни одного просроченного заказа не было, так как сроки были оговорены заранее.

    Ответить

    Хорошо, что кворк развивается и совершенствуется. Но хочется, чтобы реализовали возможность оставлять отзывы о заказчиках. Большинству из них хочется выразить благодарность за приятное продуктивное сотрудничество, но есть и единичные неадекваты, об особенностях которых хочется предупредить своих коллег.

    Ответить

    Новый профиль пользователя просто супер, ребята развиваются с каждым днем 🙂

    Ответить

    Хотелось бы, что бы в профиле можно было бы оставлять ссылки, например на свой сайт с проектами

    Ответить

    Да изменения к лучшему, но не понравилось то что фоновое изображенеи стало меньше, и стандартный набор какой то тусклый из начала 2000х типа рабочего стола из виндоус

    Ответить

    admin ответил

    @Kanapiya.ru, каждый может загрузить свое изображение и сделать профиль уникальным)

    Ответить

    chart41 ответил

    @Kanapiya.ru, да, шапка стала меньше, мне тоже не нравится. А я ведь старался подбирал и подгонял картинку.

    Ответить

    Алексей (администрация Kwork) ответил

    @chart41, поэкспериментируем с размерами лесенки

    Ответить

    Мне не нравится, что не отображается главная мысль. Ведь я её не просто так написал. Теперь для неё наверно даже нет места.

    Ответить

    Алексей (администрация Kwork) ответил

    @chart41, может быть начать рассказ с текста: «Мой девиз: [ваша главная мысль]»?

    Ответить

    kamdesign ответил

    @Алексей (администрация Kwork), +++, так и сделаю…рекомендую всем.

    Ответить

    chart41 ответил

    @Алексей (администрация Kwork), Алексей. Спасибо за совет, я попробую так, но текст будет сливаться, ведь его нельзя форматировать. А раньше главная мысль была оранжевой, более крупной и жирной.
    Конечно наверно вы думаете типа «пристал с какой-то хернёй», но я просто привык к этой возможности.

    Ответить

    Огромнейшее спасибо всей команде Кворк за улучшение и развитие сервиса! Мы очень рады что Вы стараетесь для нас сделать что то приятное и полезное! От души спасибо Вам за заботу о нас!

    Ответить

    Большое спасибо, не стоите на месте и находите интересные решения! Здорово!

    Ответить

    Спасибо за улучшения. Но, я бы хотела присоединиться к отзыву Юлии, и выразить надежду, что мы все же дождемся от сервиса отзывов по заказчикам.

    Ответить

    Чайкин Александр ответил

    @Валентина, да, хорошая идея, но кворк не пойдёт на это-))
    А вот интересно было бы добавить, чтобы при открытии профиля пользователя мы видели все его заказы, сделанные у нас.
    Плюс во вклдаке Сообщения нужна Вкладка Избранное.
    Чтобы добавлять туда горящие заказы и постоянных клиентов.

    Кто за-плюсуйте,просите-))

    Ответить

    Как можно посмотреть входящее сообщение на Кворк?

    Ответить

    Юлия (служба поддержки Kwork) ответил

    Виктория, новые диалоги отображаются у вас в разделе «чат» в правом верхнем углу, рядом с аватаром (если смотрите десктопную версию сайта). В случае, если вам потребуется помощь или возникнет вопрос по работе сервиса, вы можете обратиться в Службу поддержки — https://kwork.ru/support.

    Ответить

Оставьте свой комментарий для AlexBu

обязательно
обязательно
необязательно