пакеты с опциями на Kwork

Зачастую кворки в одних и тех же рубриках различаются по опциям. Это можно сравнить с выбором автомобиля, когда модель одна и та же, но комплектации разные.

Сейчас покупателям приходится заглянуть внутрь кворка, чтобы понять, какая «комплектация» продается. Например, логотипы могут предлагаться в одном или нескольких цветах, в разных разрешениях, с исходниками и без. А в таких комплексных задачах, как разработка сайта или мобильного приложения, опций еще больше.

Как при широком ассортименте быстро найти «автомобиль» только с нужными опциями? На Kwork появилось решение! Далее подробнее… 

 

Выбор кворков по включенным услугам

Чтобы было проще выбирать именно те предложения фрилансеров, которые вам подходят, на Kwork в большинстве рубрик появилась возможность поиска по включенным услугам.

Например, размещение Статейных ссылок кроме базовой услуги может включать в себя:

  • Написание статьи
  • Размножение текста
  • Изображения
  • Ускорение индексации

И теперь за счет фильтров поиска можно найти нужное, отсеяв лишние предложения.

Как это работает?

При поиске кворков можно указать, например, что к веб-дизайну нужен исходник и адаптивная версия, а к крауд-ссылкам — околоссылочный текст. В выдаче появятся только кворки, удовлетворяющие этим условиям.

услуга включает

Фильтры по включенным услугам в рубриках Веб-дизайн (слева) и Ссылки (справа)

Выбор значительно упростится, ведь теперь не придется рассматривать те предложения, в которых нет нужных услуг.

На странице кворка вы увидите список услуг, включенных в этот кворк. Зеленой рамкой выделены пакеты, в которых имеются нужные опции.

вариант кворка

Опции в пакетном кворке в рубрике Веб-дизайн

Если кворк создан как однопакетный, под описанием также перечислены услуги, входящие в кворк:

услуга включает в кворке
Опции в обычном кворке в рубрике Ссылки

Новые фильтры «Услуги включены» будут появляться в рубриках по мере обновления кворков продавцами!

 

Обновление пакетных кворков. Продавцу

Продавайте услуги комплексно, указывайте в них именно те опции, которые входят в пакет.

Что это даст?

  • расширение охвата — предложите 3 набора услуг, максимально покрывающие разные потребности клиентов
  • лучшая видимость в каталоге — если в кворке отмечены услуги, кворк будет находится по соответствующим фильтрам
  • увеличение выручки — возможность продать комплекс услуг разом

Обновить кворки просто. В режиме редактирования заполните таблицу с опциями. Укажите нужные услуги, входящие в каждый пакет.

обновленные пакеты

Обновленная форма создания пакетного кворка

При желании, можно не создавать 3 пакета, а оставить кворк однопакетным. Но даже для обычного кворка, обязательно укажите включенные услуги. Для этого заполните только первый столбец таблицы.

Внимание продавцам! Отредактируйте все кворки, для которых доступны обновленные пакеты, чтобы ваш кворк находился по фильтрам.

На странице Мои кворки такие кворки помечены специальным сообщением.

 

Полный список рубрик с пакетами

Со временем новый формат пакетных кворков будет распространен практически на все категории. На текущий момент обновленные пакеты доступны в следующих рубриках:

  • Баннеры и иконки — Статичный баннер, Анимированный баннер
  • Логотипы
  • Видеоролики — Дудл-видео, Анимационный ролик, Промо ролик, 3D анимация, Скринкасты и видеообзоры
  • Доработка и настройка сайта — Защита и лечение сайта, Ускорение сайта, Администр. сервера, Плагины, модули и темы,
  • Ссылки — В комментариях, Статейные, Из соцсетей, Каталоги сайтов, Форумные, Из профилей
  • Трафик — Посетители на сайт, Поведенческие факторы, Рефералы
  • Продающие и бизнес-тексты — Продающие тексты, Бизнес SEO-тексты, Описание товаров / услуг
  • Статьи — Рерайтинг, Копирайтинг
  • Наполнение контентом — Статьи и тексты, Товары
  • Контекстная реклама — Яндекс — Создание, настройка, Аудит, рекомендации, Перенос кампании
  • Контекстная реклама — Google — Создание, настройка, Аудит, рекомендации, Перенос кампании
  • Информационные базы — Сбор данных,  Готовые базы
  • Продвижение в социальных сетях — ВКонтакте — Ведение и администрирование, Комплексное продвижение, Создание, настройка, Репосты, Друзья, подписчики, Реклама, таргетинг, ЦА — Таргетированная реклама
  • Продвижение в социальных сетях — Facebook — Ведение и администрирование, Комплексное продвижение, Создание, настройка, Репосты, Друзья, подписчики, Реклама, таргетинг, ЦА — Таргетированная реклама
  • Продвижение в социальных сетях — Instagram — Ведение и администрирование, Комплексное продвижение, Создание, настройка, Подписчики, Реклама, таргетинг, ЦА — Таргетированная реклама
  • Продвижение в социальных сетях — Youtube — Ведение и администрирование, Комплексное продвижение, Создание, настройка, Репосты, Подписчики
  • Продвижение в социальных сетях — Одноклассники — Ведение и администрирование, Создание, настройка, Репосты, Друзья, подписчики
  • Продвижение в социальных сетях — Telegram — Ведение и администрирование, Создание, настройка, Подписчики
  • Продвижение в социальных сетях — Twitter — Ведение и администрирование, Ретвиты, Подписчики
  • Продвижение в социальных сетях — Другие — Ведение и администрирование, Создание, настройка, Репосты, Друзья, подписчики, Реклама, таргетинг, ЦА — Таргетированная реклама
  • Дизайн групп в соцсетях — Вконтакте, Youtube, Instagram, Facebook, Twitter, Twitch

 

16 комментариев

    А когда будет американский кворк?

    Ответить

    admin ответил

    @Илья, kwork.com открыт на beta-тестирование. Дорабатываем некоторые моменты и уже скоро будем приглашать покупателей.

    Ответить

    Александр ответил

    @admin, Просьба обязательно сделать визуальное различение англ и русских кворков. Чтобы не было всё в одной куче в разделе мои кворки. Можно добавить вкладки русские кворки и англ http://prntscr.com/kq0a2o
    В одной куче всё когда сложно нам визуально.

    Ответить

    Хотелось бы, чтобы нововведения были, но не такими частыми — времени на постоянную корректировку кворков уходит очень много, когда их больше 10 в продаже.

    Ответить

    Viksy ответил

    @Оксана, я тоже уже задолбалась все это дело редактировать! Еще и часто на доработку возвращают из-за каких-то не всегда понятных вещей, приходится долго и нудно разбираться:-(

    Ответить

    admin ответил

    @Viksy, мы постоянно работаем над улучшением модерации. Пожалуйста, если есть какие-то замечания и предложения по ней — пишите в Службу поддержки. Мы внимательно изучаем все обращения.

    Ответить

    Александр ответил

    @admin, я уже писал пожелания в саппорт. При отклонении кворка просьба чтобы модераторы писали не пункт правил, который мы непреднамеренно нарушили, а чётко дописать, что именно в кворке нарушило пункт правил. Я после 3 модерации только понял, что не так в одном кворке. Так будет быстрее. А то модерация не за 5 минут происходит и теряется много времени

    Когда же сделают удобную сортировку в моих заказах для нас покупателей, а то вижу одни удобные плюшки только для продавцов. Согласен, что данное ново ведение это также будет полезна и мне, как покупателю.

    У меня уже много заказов и когда пытаюсь найти конкретного продавца приходится искать его в одном общем списке. Хоть бы сортировку прикрутили в виде фильтров по категориям или добавили ли бы нам возможность лучших продавцов помечать добавляя их в отдельную избранную страницу.

    Ответить

    admin ответил

    @Сергей, ваше предложение принято. Постараемся в ближайшее время улучшить фильтры на странице Мои заказы.
    Кстати, вы можете быстро найти все заказы конкретного продавца из раздела Личные сообщения. На странице переписки с данным продавцом есть ссылка на все заказы между вами: http://prntscr.com/kpx5r0

    Ответить

    Сергей ответил

    @admin, Об этой функции я знаю, но из огромного списка сообщением мне ещё надо найти этого продавца, так-как там указан его логин, а не его имя. Я же в переписки обращаюсь к покупателю по его имени, а не по его логину.

    Так же было бы неплохо сделать возможность удалять ненужные сообщения с другими продавцами или помещать всю нашу с ними переписку в архив, с которыми я ранее списывался задавая уточняющие вопросы по их кворкам и таких ненужных сообщений уже накопилось на несколько страниц.

    Что касается избранного мне приходится пока только им пользоваться, это единственный способ для меня, чтобы быстро найти мне нужного мне продавца, так-как в избраном они по крайней мере разбиты на категории в отличии от того, что вижу у себя в своих заказах.

    Ответить

    Вячеслав ответил

    @Сергей, Для покупателей давно есть вкладка ИЗБРАННОЕ! Нечего искать не надо.

    Ответить

    Ужасное нововведение для раздела контекстной рекламы!

    1) я не могу поставить свои цены за каждый из пакетов — они фиксированы!!! (я думаю всё же нам решать за какие деньги работать…. )

    2) вы сделали принудительный список услуг, разрешая добавить от себя (меня) только ТРИ дополнительных опции, при этом добавление опций так же не влияет на конечную стоимость

    3) при это принудительные пункты бредовые. Например — сбор семантики, отбор минус слов, написание объявлений, выставление ставок. Без этих пунктов настройка рекламной кампании невозможна. А у вас получается, что занимает место и я могу не ставить галочку на сборе ключевых слов. И что тогда получит невнимательный заказчик?

    4) Таргетинг и ретаргетинг — это совсем разные вещи — зачем их объединять под 1 услугу?
    Таргетинг — на какой регион будет идти реклама. Без этого пункта можно запустить рекламу по всему миру )
    Ретаргетинг — показы рекламы для тех кто УЖЕ БЫЛ на сайте по каким-то условиям. Это вообще отдельная рекламная кампания.

    5) Так же нет в ваших пунктах РСЯ, баннерной рекламы, баннера на поиске, медийной рекламы, яндекс аудитории — все это отдельные РК. На них что отдельные кворки делать ?
    Вот это все вместе и есть пакет услуг, а не ту ерунду что вы написали. Прежде чем что-то делать можно было посоветоваться с исполнителями, а не доверять вашим маркетологам.

    И я не буду делать эти пакеты, потому что они не дадут заказчику получить комплекс услуг…

    Ответить

    Viksy ответил

    @Олег, согласна. По текстам мне тоже не понравился перечень опций в пакетах. Лучше бы дали возможность продавцу больше писать от себя. В конце концов, не должны все кворки быть как под копирку и каждый сам решает, что ему предлагать за конкретную цену. Ну а покупатель пусть выбирает, что ему подходит. Фиксированные цены в пакетах — тоже неудобно. В итоге сделала, как было раньше: 1 пакет и возможность покупки дополнительных опций.

    Ответить

    Верните, пожалуйста, показ опций в отредактированные кворки с пакетами. В копирайтинге крайне редко нужны пакеты, а опции нужны всегда. ЭТО ВАЖНО! Покупатель заказывает только кворк, потому что не видит опции, а ему не нужен только кворк и не нужен пакет из нескольких услуг!
    Объясните, пожалуйста, модераторам, что пакет не может совпадать с опциями, потому что он пакет, то есть новая единица, полученная простым математическим действием – сложением или умножением старых единиц!
    У меня 16 кворков. Первый из них, который я решилась переделать, 15 раз отправляли на доработку после подключения пакетов с пометкой, что не совпадает информация в описании, опциях и пакетах. Кворк за лето прошел несколько волн модерации (к слову, до боли аналогичных), и единственное, что изменилось в нем сейчас — пакеты.
    Установите, пожалуйста, ограничение по отправке на доработку по одной и той же причине. Пусть модератор после второй отправки, если причина не меняется, объясняет свою претензию конкретно по кворку, а не с указанием ссылки на обтекаемые правила, где каждое включает несколько причин, и поди-разберись, что было на уме у модератора. Главное, что ничего не было, как выяснилось в моем случае.
    Мы работаем или играем в пинг-понг? В конечном итоге кворк приняли, но я потеряла рабочий день на перекидывание его туда-сюда. Впереди еще 15-ть по 15-ть раз? Думаю, многие исполнители меня поддержат: при появлении очередного предложения о модерации бросает в дрожь. Где найти время на такие игры?

    Ответить

    Я согласна, что изменения нужны, но… Улучшая условия для покупателей (заказчиков), хуже делается исполнителям (продавцам). Покупатели жалуются, что на поиск уходит много времени… А знают ли они, сколько времени уходит на редактирование 1 кворка и принятие модератором? А в это время — «простой» и потеря постоянных заказчиков, поскольку из-за изменений им неудобно теперь… Я за то, чтобы удобно было и тем и другим. Нужно найти нечто среднее. Пусть остаются кворки, как были, но при желании и возможности (когда есть время на исправления и улучшения) — улучшит по новым фильтрам. Еще такое пожелание: при «улучшении»/изменении кворка должны быть «подсказки», что улучшить, что не так, чтобы «продавцы» тратили на это меньше времени, а больше работали над заказами, а не над тем, как себя преподнести…

    Ответить

    Посмотрел новое изменение, мне как заказчику кворка — ТАК удобнее и понятнее!

    Ответить

Оставьте свой комментарий

обязательно
обязательно
необязательно