обложка октябрь мини

Каждый месяц мы улучшаем сервис для пользователей, чтобы работать на Kwork становилось только удобнее. В октябре изменили логику расчета повторных заказов, обновили диалоги, добавили важные подсказки и многое другое. Подробнее обо всех обновлениях — в статье.

Все повторные заказы учтены

Процент повторных заказов — один из показателей профессионализма, качества работы и доверия к продавцу. Ранее этот показатель учитывал только повторные заказы конкретного кворка. Однако клиенты часто возвращаются к продавцам за другими или новыми услугами. Поэтому теперь в подсчете учитываются все повторные заказы, совершенные одним покупателем.

Предупрежден — значит вооружен

Контролировать рабочий процесс стало еще проще. Если на выполнение заказа осталось менее одного дня, предупреждения подскажут точное время до сдачи работы.

Просматривать файлы еще удобнее

Для пользователей стало привычным просматривать изображения, открывая их прямо в чате. Это действительно удобно — не нужно отвлекаться на дополнительные действия и тратить время на скачивание документа. Теперь полюбившийся режим просмотра без скачивания доступен и для pdf-файлов.

Из диалога в заказ: переход в один клик

В прошлом месяце мы обновили диалоги и объединили все сообщения в одном месте — переписки из всех заказов стали дублироваться в чат. Чтобы работать в диалогах стало еще комфортнее, добавили ссылку для быстрого перехода в нужный заказ. Теперь она также отображается в чате с пользователем.

Ваше сообщение доставлено

Чтобы узнать, прочитал ли собеседник ваше сообщение, необязательно заходить в диалог. Теперь доставленное сообщение легко отследить прямо в списке чатов — оно будет отмечено двойными синими галочками.

Kwork в любой точке мира

Исполнители Kwork работают по всему миру. География пользователей сервиса — более 100 стран. Чтобы работать на Kwork было удобно из самых разных уголков планеты, в настройках профиля обновили список стран и добавили новые часовые пояса.

Совет: не забывайте указывать верный часовой пояс, чтобы все настройки и уведомления работали по вашему времени.

Снимаем запреты, расширяем границы

Чтобы исполнители сразу понимали суть задачи, название проекта должно максимально точно ее отражать. Иногда покупателям требуются дополнительные символы для корректного описания задачи (помимо стандартных букв, цифр, точки и запятой). Ограничение на использование специальных символов снято — теперь в названии проекта можно использовать специальные символы (например, скобки), если они потребуются.

Обновления на Kwork.com

  • Дизайн чата 

Пользователи, которые активно работают на обеих версиях сайта, оценят обновленный дизайн чата kwork.com. Теперь визуально он полностью соответствует своему русскоязычному собрату, а значит работать на kwork.com станет привычнее и комфортнее.

  • Новый статус заказа

Если покупатель выбрал услугу на kwork.com, но не может ее оплатить, заказ будет создан в статусе «Ожидает оплаты». После пополнения баланса на необходимую сумму заказ получит статус «Новый» и отобразится у продавца. Статус «Ожидает оплаты» напомнит о пополнении баланса, чтобы работа над заказом началась как можно скорее.

Обновления в рубриках

Рубрика «Соцсети и реклама — Соцсети и SMM — Youtube — Подписчики и зрители» переименована в «Подписчики».

Добавили новые классификации, расширив возможности в рубриках:

  • Соцсети и реклама — Соцсети и SMM — Вконтакте — Просмотры
  • Соцсети и реклама — Соцсети и SMM — Youtube — Просмотры
  • Digital Marketing & SMM — Social Media & SMM — YouTube — Views
  • Соцсети и SMM — Instagram — Просмотры
  • Social Media & SMM — Instagram — Views

Подсказка при выводе на WebMoney

Добавили подсказку при выводе средств на долларовый кошелек WebMoney. Теперь она заранее предупреждает о конвертации денежных средств, которая может повлиять на конечную сумму.

Напоминаем, что из-за временных ограничений платежной системы вывод средств на рублевый кошелек все еще невозможен.

Обновления в мобильном приложении

Для пользователей iOS и Android:

  • улучшена логика авторизации и регистрации;
  • исправлены проблемы в профиле;
  • обновлен механизм прикрепления файлов в чате;
  • обновлен внешний вид экранов сброса пароля, обновления приложения и приветственного экрана.

В приложении для Android:

  • доработана обработка индивидуальных предложений в чате, чей срок действия истек.

Это были все обновления октября. Следите за блогом, чтобы быть в курсе всех событий.

Желаем отличной работы на Kwork!

36 комментариев

    Я смотрю что ЮМани как Выбранный способ вывода временно недоступен уже теперь только через банковскую карту — для украинских граждан этот способ уже труднодоступный становиться. Буквально вчера пришли деньги, и пошел в супермаркет за продуктами так вот гривневый терминал заблокировал Юмани Транзакцию мне. Печально!

    А вот с другими улучшениями например Предупрежден — значит вооружен — тут малость перестарались эта информация не нужна. Таймера вполне было достаточно.

    А с чатом я заметил странную особенность, мне написали в понедельник, но обсуждение заказа могу и до пятницу вытянуть. В принципе, а когда заказ оформлен, о боже вся чушь что мне с понедельника морочил голову покупатель она вошла в заказ.

    Да и кстати, а почему вы не описали борьбу со Спамерами, те что ищут исполнителей на регистрацию фин.трейдерского сайта, о чем часто подобные клоуны мне личку спамят. На анонимных пользователей у меня уже иммунитет выроботан. А вот новичков это будет пугать.

      Алексей, благодарим вас за отзыв!
      Относительно чата — сейчас наши техники работают над исправлением ситуации.
      Мы искренне сожалеем, что некоторые спамеры ускользают от нас и успевают написать вам в личку. Тем не менее мы ведем непрерывную борьбу со спамерами, чтобы все наши пользователи могли получать от сотрудничества с нами только удовольствие.
      Все же в статье мы стараемся писать не о новостях, как таковых, а о доработках, которые делают проект лучше. Кому-то какие-то нововведения кажутся более полезными, кому-то менее, но благодаря им проект растет и развивается.

      @Алексей, какие трудности выводить с кворк на карту украинского банка? Рубли будут конвертированы в гривны по курсу сразу же.

        @Вячеслав, Не будут они сразу конвертироваться в рубли.
        С карты Yoomoney rub эммитент VISA получатель USD затем по курсу получателя USD конвертируется в UAH.

        Почитайте внимательно о двойной конвертации.

          @Алексей, какие рубли? Какие Yoomoney?
          Раз вы живете в Украине, то и выводите на гривневую карту русские рубли. На карте у вас будут гривны!

        @Вячеслав, Давно не вывожу. Заказал в Украину карту yoomoney. Кошелёк у меня идентифицированный с лимитом 500 000 рублей
        и Номер 13-значный еще с 1999 -2000 годов создан

        @Вячеслав, предлагаю отставить метать бисер — если кто-либо устремлён ходить спиной вперёд и в солнцезащитных очках спотыкаясь на каждом шагу и виня окружающий мир, при этом не слыша подсказок, то тут поможет только собственный, болезненный опыт. Побольше таким этого опыта! )

        А для всех, кто является резидентом Украины и при этом слышит:
        самый оптимальный вариант для указания в профиле Kwork на данный момент, это гривневая карта Приват-Банка «Для выплат» с удерживаемой комиссией в 0,5% при зачислении денежных средств и автоконвертацией любой из основных трёх валют. Обналичивание бесплатно.

    Добрый день! Рад, что сайт становится с каждым днем лучше. Я хотел бы поинтересоваться на счет приложения на телефон Honor, в приложении HUAWEI AppGallery нет его. Скоро ли оно появится или есть возможность того, что Вы скинете его мне на почту например?

      Здравствуйте, Владислав! Благодарим за отзыв) Точных сроков, когда приложение появится в AppGallery пока нет, но мы обязательно об этом расскажем.

      @Владислав, устанавливайте из Apk Pure, альтернатива Google Play. Там более широкий выбор приложений

    Видимо, поломали плашку уведомлений о непрочитанных сообщениях. Все сообщения в чатах прочитаны, но циферка 1 висит вверху на «Чат», как если бы было одно новое сообщение. Пофиксите пожалуйста

      Олег, мы уже работаем над исправлением ситуации. Ожидайте, пожалуйста.

    Сообщения из заказа прям вовремя и в точку.
    И время местное тоже, чтобы понимать.
    Но вот видел у одного исполнителя время работы с 19:00 до 18:00, это «правильно» ? 🙂

      Андрей, спасибо! Да, продавец может настроить такое время работы.

    Да, но все еще в чате наблюдаются проблемы

      Извините за неудобства, мы работаем над исправлением ситуации.

    молодцы

    Спасибо, хорошие изменения. Сборы если бы убрали еще, было бы хорошо))

      Спасибо за обратную связь! Пополняя более 4000 руб., сервисный сбор составит всего 5%.

    Как всегда, очень круто!
    Все жду когда форматы docx можно будет открывать в браузере как например работает ВКонтакте. И жду когда время заказчика появится внутри заказа. Об этих идеях писал уже давно!
    После того как чаты объединили были баги, которы очень быстро решили, за это большое спасибо!

    И у меня вопрос, а где можно почитать информацию о значках? Часто вижу у многих. А начинающие рассказывали что, получили после какого то квиза… Тоже хотелось бы))

      Андрей, рады, что вам нравится) На текущий момент реализовали просмотр .pdf документов, а время заказчика отображается в диалоге возле логина пользователя.

      Подробнее о бейджах вы можете почитать здесь https://t.me/kwork_kwork/168 )

    «Снимаем запреты, расширяем границы» — такое было бы неплохо сделать и для названия кворков

      alex, рассмотрим такую возможность.

        @Максим (служба поддержки Kwork), присоединяюсь к пожеланию Алекса и прошу уточнить: о каких именно проектах имеете ввиду в контексте «снимаем запреты»? Описано так, словно о названиях кворков уведомляете, но по факту это не так. Предлагаю в последующих публикациях избегать возможности двояко воспринимать информацию.

          Олег, речь идет о проектах на Бирже. Извините, если сложилось недопонимание.

    Было бы круто добавить голосовой чат. У многих клиентов проблема в описании своих пожеланий текстом, а обмен контактами может негативно сказаться на профиле фрилансера.

    И ещё не очень понятна работа с портфолио на два сайта. При создании англоязычного кворка пришлось переводить текст на некоторых работах, после этого на англоязычной версии снова указывал категорию конкретной работы, и только тогда мог привязать её к англокворку. Костыль на костыле.
    Было бы намного лучше сделать так чтобы можно было свой уже действующий кворк просто перевести на английский, и не приходилось бы в портфолио создавать две одинаковые работы, под две версии сайта.

      Misha, благодарим за предложения, рассмотрим их.

      @Misha Gurich: Благодарю, Михаил! Подаю и свой голос за это нововведение, которое есть на всех крупных мировых площадках фриланса. Понимаю, что мощности нашего сервиса могут не потянуть видео-чат, ну и понимаю излишние перестраховки Руководства в отношении передачи конф. информации. Но при активированном кворке, очень важен аудио-чат. Востребованные фрилансеры убивают, в общем итоге, многие сутки драгоценного времени на выяснение нюансов по работе посредством писанины. Это прошлый век, господа!

    Сделайте уже что-нибудь с праздношатающимися заказчиками на бирже. Большинство размещающих задания, даже якобы срочные, в результате никого не выбирают, и так они и висят до автоснятия. А всё потому что для размещения не требуется даже иметь на счёте нужной суммы — пиши сколько хочешь заданий и любую оплату, а исполнители пусть пляшут-заинтересовывают и время своё тратят, выбирать-то кого-то и пускать задачу в работу необязательно.

      Василий, мы на постоянной основе отслеживаем таких заказчиков и применяем необходимые меры.

      Для СП и @Василий,
      По своему внутреннему рейтингу считаю, что предложение и замечание Василия — самое важное из всех высказанных за последний месяц. Покупателю важно создавать заявки на ту сумму, которая имеется у него на счету… Ладно, понимаю, что Руководство слишком лояльно относится к покупателям — хотя бы при положительном балансе на внутреннем счету. Иначе, вышеописанная проблема, это тенденция спонсировать халатность недобросовестных покупателей.

    На АВ (англоязычной версии) сайта указания системы об автоматическом переводе отсутствуют у откликов продавцов. От этого фрилансеры выглядят безграмотными. Иностранцы могут быть в шоке от таких напичканных ошибками ответов. Просьба автоуведомлениями системы о переводе текста снабжать, как отзывы покупателей, так и отклики продавцов.

      Олег, благодарим за предложение! Рассмотрим такую возможность.

    Подскажите, планируется ли введение к Новому году бейджей для продавцов по итогам работы: колличественных, качественных, за реализованные высокие бюджеты (например, выше 20к. руб./кворк), за общую заработанную сумму на Kwork (например выше 1 млн. руб) и т. д. Заявки такие уже подавались. Это важно, чтобы мотивировать фрилансеров и привлекать показателями клиентов. Более того, в плане подарков на различные праздники (включая Дни Рождения), на Сервисе вообще застойно. Во всяком случае по сравнению с площадками, где уже довелось ранее работать. Предлагаю учесть фактор праздников.

      Олег, спасибо за предложение. Рассмотрим.

Оставьте свой комментарий

обязательно
обязательно
необязательно