обложка к полезным сервисам (миниатюра)

Организация рабочего процесса — своего рода искусство. Грамотное использование современных помощников поможет вам сосредоточить фокус на главном, упорядочить задачи, а иногда — найти новые идеи. В подборке — список полезных ресурсов, о которых стоит узнать каждому исполнителю.

Trello для самоорганизации

Как удобный планер со стикерами, только онлайн. Trello поможет вам контролировать свои персональные задачи.

Функционал простой: все процессы наглядно визуализируются на специальных досках. Работа структурируется, становится намного легче расставлять приоритеты. Создайте чек-лист с любым названием, например «разработка сайта», внесите в него необходимые для выполнения пункты, затем — отмечайте по мере исполнения.

В Trello много шаблонов под разные цели: дизайн, управление проектами или удаленная работа. Все необходимые функции доступны в бесплатном режиме.

Управлять досками можно совместно с заказчиком: визуальная демонстрация задач поможет эффективнее выполнять работу.

Главред для хороших текстов

Текст есть во всём, что мы делаем: в описании профиля, деловых сообщениях, комментариях…  И от того, как вы пишете, зависит успех любого дела.

Во фрилансе это особенно важно: практически все детали проекта согласуются письмом. А еще заказчики оценивают ваш профиль, поэтому важно писать не только грамотно, но и убедительно. Мы рекомендуем пользоваться сервисом Главред, чтобы повысить качество своих текстов. 

Интерфейс сервиса лаконичный и интуитивно понятный. Текст вставляется в форму, затем мы получаем два вида проверок: по чистоте и по читаемости. Главред поможет избежать штампов и  перегруженности: ваш стиль письма мгновенно преобразится.

Кроме Главреда будут полезны:

  • Орфограммка – проверит  орфографию, пунктуацию и грамматику 
  • Тургенев – анализирует текст на наличие воды и спама. 
  • Адвего – чтобы проверить семантику текста, и добиться оптимальной плотности ключей.
  • Типограф – универсальный инструмент: правильная расстановка знаков пунктуации, пробелов, кавычек, тире и дефисов

StayFocusd для концентрации

Актуальная проблема фрилансеров – сложность в организации работы по четкому графику. А еще можно отвлечься на интернет-серфинг или просмотр соцсетей . В результате задача, которую можно выполнить за час, растягивается на целый день. Кроме того, отвлекаясь — легко допустить ошибку. Расширение StayFocusd для Google Chrome помогает установить блокировку сайтов на определенное время. Можно задать количество часов в день на просмотр соцсетей или полностью заблокировать их на время. Так вы сможете сконцентрироваться только на работе.

Focus Booster для продуктивности

Простая программа-таймер, которая по умолчанию отсчитывает 25 минут для работы, затем 5 минут для отдыха. Focus Booster — это панель с обратным счетчиком. Когда он доходит до нуля, вы получаете уведомление о необходимости перерыва. Такой способ работы называется «Pomodoro» — популярный метод тайм-менеджмента. Помогает выполнять задачи в короткие сроки. Техника ставит акцент на частые перерывы, в которых можно расслабиться, сделать пару упражнений или подышать. Полезно для самочувствия, повышает личную эффективность.

Для тех, кто контролирует свое рабочее время с помощью телефона — есть приложение Pomodoro Smart Timer. Принцип аналогичный, таймер можно использовать в любое время — даже когда работаете без компьютера.

Adobe Color CC для визуала

Для дизайнеров, маркетологов, SMM-специалистов полезны инструменты по подбору цветов. К примеру, у вас есть схематический прототип сайта, и теперь для него нужно выбрать цветовое решение. Здесь придет на помощь Adobe Color CC. 

В зависимости от сервиса можно выбрать цвет, и к нему будут подобраны оптимальные оттенки. Можно загрузить фото с понравившейся цветовой гаммой, и система сама выдаст названия всех цветов. Цвет — важный аспект дизайна, поскольку он оказывает реальное психологическое влияние на того, кому мы показываем нашу работу. Важно учесть этот момент в работе с проектами.

Canva для доступного дизайна

Canva — это бесплатный графический редактор. Здесь много шаблонов, которые можно использовать в создании кворков: продавать дизайн логотипов, аватарок, презентаций, поздравительных открыток или видео. Подойдет тем, кто совершает первые шаги в сфере удаленной работы и не имеет опыта.

С помощью Canva легко оформить свой профиль на Kwork — в редакторе вы найдете все, что нужно. Не нужно знаний фотошопа и много времени. Есть доступ к платным дизайнам, с ними получится расширить свои возможности.

SyncBackFree для чрезвычайных ситуаций

На компьютере у фрилансера много важных файлов, а времени на копирование обычно нет. А что если случайно удалил проект или произошел сбой в системе?

Вопрос решается с помощью программы резервного копирования – SyncBackFree. Она создает копии нужных вам файлов, и в фоновом режиме отправляет в облако. Можно сделать поминутную синхронизацию, чтобы не потерять важную часть работы. С такой программой вы точно не сорвете ни один дедлайн из-за проблем с файлами.

Внедряйте и получайте результат

Фриланс дает возможность свободно выстраивать свой рабочий процесс. А современные сервисы и приложения помогут конкурентно выделиться, повысить личную эффективность и упростить рутинные задачи. Поэтому, не стесняйтесь пользоваться разными инструментами, чтобы удаленная работа приносила максимальное удовлетворение.

17 комментариев

    Как по мне, из всего выше перечисленного действительно полезный сервис Trello для самоорганизации Еще добавить можно было и сервис paper.dropbox.com в особеснности в создании чек листа и установки даты когда нужно сделать, кроме того при упоминании другого пользователя через @ позволяет передать задачу другому исполнителю

    другие это бесполезная трата времени, и во осбенности StayFocusd для концентрации. Поясню почему, в отличии от других фриланс бирж на сервисе kwork.ru есть своё счётчик когда нужно сдать работу чтобы получить свою зарплату. Поэтому в это фишка сервиса значительно выстрелило в ТОП биржу кворк и продолжает ее развивать.

    А остальные сервисы по установке даты срока это безполезно.

    Что касается резервного копирования, я использую приложение Acronis True Image котороые поднимет важные настройки персонального компьютера. А данные для работыесли они важные, то различные облачные сервисы от mail.ru яндекс диска, google диска dropbox и других.

    Adobe Color CC само собой подезные, но с позиции професионала в колоритсике, но за зачастую заказчик не разибрается в природе цветового превосходства поэтому проще указать палитру через сайт color.romanuke.com которые сооответствуют к определенным оттенкам

    Крутая статья!
    Я так и не смог приучить тебя к Trello, нашел что-то похожее, но больше это как планер. Todoist. Там тоже можно создавать подобные доски)
    А вот на счет программы по типу StayFocusd, вообще не уверен. Там же легко можно включить сайты который заблокировал, просто действий больше, чем просто открыть сайт. Интересно, кому-то это помогло?

    На счет «Pomodoro» — это крутая техника!
    А остальные программы очень даже полезные. Часто пользуюсь

    Trello и Canva реально незаменимые в работе инструменты. А остальные скорее как дополнение, по моему мнению.

      Логично, самых незаменимых и часто используемых не может быть много ) Какие-то — действительно практически рабочий инструмент, другие — лишь вспомогательные для определенных целей.
      Заметили, что Трелло действительно отметили многие специалисты, как полезный и незаменимый сервис.

    очень интересная и полезная для меня как новичка информация…возьму на вооружение.

    Спасибо за статью! Trello и Canva реально незаменимые в работе инструменты.

    У меня возник:
    Влияет ли биржа на рейтинг исполнителя. К примеру, я договорился на бирже с клиентом и предлагаю ему кворк, он отказывается и говорит об индивидуальном кворке и таких 90%.
    Вырастет ли в выдаче мой кворк если человек заказывает индивидуальный но с таким же названием, к примеру: Мой кворк «Логотип по вашему эскизу», Клиента «Логотип». Мне кажется, что нет, так как в названии ваш «алгоритм» не учитывает названия, а только категории и количество выполненных работ и отзывы именно по этому кворку.
    Второе, касается кворков в выдаче. Тот же «логотип», выдача в «топе» одного пользователя 5 кворков, в топе у второго пользователя 2 кворка это получается, что исполнитель с высшим рейтингом может создать 10 кворков и полностью закрыть топ. И это касается всех категории услуг. Так это работает? Судя по отзывам в интернете, да.
    У меня просьба, поменяйте алгоритм. Посмотрите на Fiverr, в выдаче не более 1 услуги на одного исполнителя.

      Выполненный заказ в целом влияет положительно на показатели профиля, но на показатели конкретного кворка — нет. Например, выполнение успешного заказа помогает поддерживать на уровне показатель «ответственности», который общий для всех кворков, но вот на показатель отзывов конкретного кворка не повлияет, как и на конверсию.
      Что касается нескольких кворков от одного продавца — это могут быть схожие внешне кворки, но услуги будут разными. Например, логотип по эскизу и логотип «От руки» — это разные кворки, разные задачи и разные стоимости. Да, несколько кворков одного специалиста могут быть в топе, но здесь важно учитывать, что, если такие кворки в топе, это значит, что по каждому из них выполнялись заказы на высоком уровне. Исполнитель вряд ли заполнит весь топ, ведь поддерживать одновременно такое большое количество кворков на достаточно высоком уровне (с учетом конверсии, которая строится на основании продаж) — непросто. Кроме того, ранжирование кворков динамично и ориентироваться на выдачу в конкретный момент времени не стоит — через 5-10 минут выдача будет уже другой, и в топе не будут, к примеру, все 5 кворков исполнителя.

    Добрый день. Подскажите, как будет проходить вывод средств с 1 по 11 мая

    Спасибо за статью. Я также добавил к полезным сервисам планировщик ticktick. В нем можно делать доски камбан, вести проекты, планировать задачи и запускать помидоро таймер. Также можно хранить заметки и делать свою базу знаний с помощью них как еверноут. Очень удобно.

    trello и прочие сервисы конечно полезные, но на практике очень много отнимают времени, и быстрее и продуктивнее (лично для меня) как не странно старенький и добрый excel))

      Спасибо, что поделились, Данила. Конечно, у каждого есть свой любимый и проверенный инструмент работы 🙂

Оставьте свой комментарий

обязательно
обязательно
необязательно