«Легче, проще, быстрее!» — девиз майских обновлений на Kwork. Теперь файлы в чате хранятся намного дольше, добавить работу в портфолио стало еще проще, а обратиться за помощью или задать вопрос службе поддержки — еще быстрее! Обо всех обновлениях и нововведениях рассказываем в статье.
Файлы хранятся дольше
Ранее все файлы, отправленные в чате, хранились 6 месяцев. Однако в долгосрочных проектах файлы из переписки могут понадобиться спустя более длительное время, поэтому мы увеличили срок их хранения. Теперь файлы в чате будут храниться 24 месяца, а файлы, приложенные при сдаче заказа, по-прежнему не удаляются вообще.
Портфолио — двигатель продаж!
Портфолио помогает исполнителям привлекать внимание покупателей и повышать продажи, поэтому в мае упростили процесс загрузки работ:
- Создавайте портфолио быстрее
Чтобы оформление портфолио занимало меньше времени, упростили создание и редактирование работ. Теперь, загружая новую или редактируя старую работу, исполнителю нужно выбрать только 3 пункта в блоке рубрик. Укажите категорию, рубрику, тип работы и сразу переходите к загрузке необходимых файлов.
- Дублируйте портфолио на Kwork.com
Чтобы создать портфолио на Kwork.com, теперь можно просто его скопировать из профиля на Kwork.ru. Ранее при создании англокворков пользователям необходимо было загружать те же примеры работ, что и для ру-кворков. Теперь с функцией копирования портфолио загрузка работ стала еще проще!
Напишите нам, мы онлайн!
Теперь покупатели могут обратиться за помощью в службу поддержки в один клик. Чтобы начать чат, нажмите на кнопку «Вопросы? Служба Поддержки онлайн». В открывшемся окне вы можете задать интересующие вас вопросы специалисту службы поддержки и получить профессиональную помощь.
Заметки в чате
В апреле у пользователей Kwork появилась возможность оставлять заметки о пользователях и заказах. Теперь заметки можно добавлять и в чате! Оставленная заметка будет видна только вам и поможет ориентироваться в переписке с определенным пользователем.
Подсказка об отзывах
Добавили подсказку с информацией об отзывах. Она отображается на странице профиля продавца и на странице кворка в блоке «Отзывы по кворку». Подсказка всплывает при наведении на знак вопроса и подробно рассказывает о том, кто может оставлять отзывы о продавце, что значат цифры на аватарах покупателей и почему все отзывы о фрилансерах — честные.
Этим майским дайджестом Kwork провожает весну и встречает долгожданное лето! Увидимся с вами уже в июне и расскажем о новых обновлениях сервиса. Желаем теплого яркого лета и не менее ярких впечатлений от работы на Kwork!
Цитирую: «… все отзывы о фрилансерах — честные». Меня «логика» эта просто свалила! Лежу и отхожу.
Более конкретно о «логике»: Отзывы «честные» потому что покупатели НЕ БОЯТСЯ ведь у продавцов отсутствует возможность оставлять ответные отзывы.
Это просто топ справедливой оценки! (ирония)
Подчеркну, что Kwork единственная площадка на планете, где запрещены ответные отзывы о покупателях. Уже есть о чём задуматься… Более того, функционал позволяющий фрилансеру увидеть о себе отзыв покупателя только после оставления своего отзыва заказчику, ну… как-то не догадались придумать.
Здравствуйте, Олег. Благодарим за ваш комментарий.
Со стороны продавца можно оставить ответ на отзыв покупателя, и он также будет доступен остальным пользователям сервиса.
Понимаем, что нередко в результате сотрудничества очень хочется и вам, продавцам, оставить свое мнение о покупателе, однако мы работаем по принципу маркетплейс, где именно покупатель оставляет отзыв, а не наоборот.
@Максим (служба поддержки Kwork), Здравствуйте, есть возможность сделать так, чтобы покупателю приходило напоминание об отзыве работы с продавцов, или сделать окно для отзывов всплывающим, чтобы покупателю четко оно врезалось в глаза ?
Мне кажется не все покупатели это окно замечают и просто уходят без отзыва)
Светлана, большое спасибо за ваше предложение.
Сейчас, при завершении работы, покупатель остается на странице заказа, где сразу же видит уведомление с предложение оставить отзыв по заказу: http://joxi.ru/Y2LWjlVsxWXbWm
Рада, что реализовали мое предложение с заметками. Теперь гораздо легче ориентироваться в диалоге.
Но почему только 600 символов? Если с покупателем много заказов или разные проекты, записывать придется много. Одни ссылки «съедают» место.
Валерия, если по покупателю слишком много информации, то вы можете создать документ в облачном хранилище и в заметках прикрепить на него ссылку.
В любом случае благодарим вас за конструктивную критику. Возможно в будущем этот момент будет исправлен.
Кворк прям радует, постоянно развивается платформа и удобнее становится. Наконец-то исправили опцию занят, раньше, когда активировал, все кворки становились активными, а сейчас уже 2 опции https://s.mail.ru/5uYT/1FCEaW7iu, прям очень обрадовало! Супер, удобнее и не придумать.
Здравствуйте, Александр. Рады, что вам понравились наши обновления 🙂
Добрый день, а где находится кнопки связи с поддержкой?
Здравствуйте, Константин. Связаться с поддержкой можно по ссылке. На сайте внизу страницы есть блок «Помощь», там необходимо нажать на «Служба поддержки».
А что за подозрительная строчка «Телефон подтвержден» в профиле? Вы собираетесь вводить звонки на Кворке?
Валерия, звонки на сервисе пока не планируются для реализации. Данный пункт означает, что ваш аккаунт был верифицирован с помощью номера телефона, который вы указываете на странице Настройки.
@Анастасия (служба поддержки Kwork), и слава богу, что не планируется) Только не понимаю, зачем это указывать в профиле. Есть же более лаконичные способы подчеркнуть верификацию: значок, галочка возле имени, особая рамка для фотографии.
С подтверждением телефона у заказчиков будет больше вопросов: если есть телефон, значит, можно созваниваться.
Валерия, большое спасибо за обратную связь. Для нас это очень важно.
@Анастасия (служба поддержки Kwork), А почему именно телефон? Может стоит придумать что-нибудь по серьезнее, например паспорт.
Просто сейчас можно купить номер за 1р на разных сервисах, получить код подтверждения и все, и тогда такая функции не дает 100% подтверждения, что аккаунт не фейковый)
Андрей, пока только с номером телефона. За идею с паспортом спасибо, но не все пользователи будут готовы предоставить такую информацию, также не исключены риски и с данными паспортов, что паспорт будет предоставлен действительный.
А планируется ли обновление дизайна Блога?
Просто блог читать очень приятно, но не удобно)
Неудобно оставлять комментарии, следить за нужными рубриками
Было бы круто есть обновиться дизайн и был бы похож на более современные блоги
Андрей, благодарим за предложение, рассмотрим его, информацию передадим разработчикам 🙂
Боритесь с мошенниками, которые заполонили кворк — по типу (перепечатать текст и ссылка на телегу) У вас огромный сервис, а не можете уследить за плёвым делом.
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы делаем очень многое, чтобы не пропускать мошеннических схем на наш сайт. Однако, некоторые неблагонадёжные пользователи успевают опубликовать проект до того, как мы среагируем на подозрительную деятельность и примем меры. Для того, чтобы помочь нам очистить Kwork от спама и защитить пользователей от мошенников, пожалуйста, сообщайте нам обо всех подозрительных проектах в чат со службой поддержки на платформе — мы проведём проверку и примем меры.
Когда уже можно будет таргетологам и ppc специалистам выкладывать свое портфолио?)
Здравствуйте, Александр. Размещение портфолио для таких рубрик пока не рассматривали, но благодарим за предложение 🙂
Реально классную штуку сделали — отправить анонимный отзыв о заказе!!!! за это спасибо!
Добрый день, рекомендую рассмотреть возможность добавления базового форматирования в чате (выделение текста в сообщении жирным и подчеркивание).
Также было бы круто, если можно было делать списки также в чате, а то приходится руками создавать))
Спасибо за обновления!
Олег, большое спасибо за предложение по улучшению сервиса.
Обязательно его рассмотрим.
Здравствуйте! Считаю несправедливым когда конверсия Исполнителя понижается, если клиент обращается через карточку кворк, но, при этом просит сделать то, что в кворке не указано. Естественно Исполнитель отказывается, а клиент уходит туда, где это могут делать.
Это не вина Исполнителя. Это невнимательность или поиск выгоды Заказчика.
Да, вы напишите, что возможно предложить клиенту индивидуальный кворк и т.п.Но, как быть если Заказчик не делает того, что требует Исполнитель, хотя принцип услуги очень похож.
Это как если клиент зайдет в Салон красоты и попросит Парикмахера подстричь его собаку, а тот откажется. Ну, а что? Услуга же стрижка? Стрижка. Так почему же тогда парикмахер отказал?) Вот и я об этом). Сделайте возможность указывать/помечать при первом обращении Заказчика к Исполнителю, что он обратился не за той услугой. И сохранять конверсию.
Ирина, здравствуйте!
Показатель Конверсии это отношение суммарной стоимости заказов кворка к числу зарегистрированных покупателей, просмотревших этот кворк. Не только написавших, но и просто просмотревших.
Таким образом, действительно — скажем вам что индивидуальный кворк возможен. А если вы не можете выполнить услугу, поскольку просто не предоставляете подобное — прямо сообщите об этом чтобы покупатель смог найти другого исполнителя.
Та ситуация, которую вы описали — нормальная, учитывается в расчетах рейтинга и с ней встречаются многие продавцы нашего сервиса. Покупатели могут не знать всех тонкостей вашей работы и не всегда понимать что малейшие различия архиважны. Вы, как продавец и как профессионал своего дела, можете покупателю эти тонкости объяснить — если он ещё не понял это из описания вашего кворка.
Опечаталась, так правильно)
«Но, как быть если Исполнитель не делает того, что требует Заказчик, хотя принцип услуги очень похож.