Теперь портфолио отображается на странице кворка отдельным блоком, видеоработы можно запускать без полноэкранного режима, а на главной странице покупателей обновлен дизайн. Рассказываем и показываем, как все это работает, в статье!
Все в одном месте: портфолио в карточке кворка
Вы даже не представляете, на что способно ваше портфолио! А ведь чаще всего именно оно становится решающим фактором для заказа. Поэтому, чтобы покупателям было проще найти ваши работы, а вы могли быстрее и чаще получать заказы, мы добавили портфолио на страницу кворка. Теперь ваши работы отображаются в отдельном блоке сразу под описанием услуги, и на них просто невозможно не обратить внимание!
Кстати, если вы многопрофильный специалист и в вашем портфолио множество работ из разных категорий, не волнуйтесь — мы все предусмотрели. В новый раздел будут добавляться только те работы из вашего портфолио, которые относятся к конкретной услуге. Например, в кворке по созданию логотипа будут отображаться только работы из категории «Логотип и брендинг». Так что никакой путаницы не предвидится.
Смотрите как хотите: новый способ просмотра видеоработ
Теперь все видео из портфолио можно запускать без переключения в полноэкранный режим. Что это значит? Что вы экономите время, моментально просматривая нужные видео, и быстрее переключаетесь между разными работами. Видео запускается сразу при нажатии на иконку Play:
- в профиле пользователя в блоке Портфолио
- в карточке кворка в блоке Портфолио
- на странице отправленных откликов на Бирже
- на странице полученных откликов на Бирже
А выглядит это вот так:
Видео запускается сразу после нажатия на кнопку Play, не переключаясь в полноэкранный режим
Каждая деталь имеет значение
Продолжаем обновлять дизайн сервиса, делая его более современным и приятным для ваших глаз. В июле сделали редизайн главной страницы и страницы «Мои проекты» для пользователей в роли покупателя. Вы можете не заметить обновленные слайдеры, новый цвет шрифта или отступы, но вы точно почувствуете эти изменения — в таких мелочах и кроется комфорт работы.
Встречаемся в следующем дайджесте обновлений, место остается прежним — блог Kwork? А чтобы не пропускать новые статьи, интервью и новости сервиса, подписывайтесь на наши соцсети: ВК, Telegram.
Желаем продуктивной работы и солнечного завершения лета!
введенные голосовые сообщения — это просто катастрофа. Приходится переслушивать, чтобы хоть что-то понять. Это просто невероятно неудобно. Пока это самое критичное обновление. какое я почувствовала как исполнитель: работа превратилась в какой-то базар.
Помимо этого текст в сообщениях не соответствует тому, что говорит человек — человек говорит не точно или тихо, и текст уже включает в себя все подряд. Ни прочитать, ни прослушать. К тому же люди не могут сформулировать мысль коротко голосом: в итоге какие-то абстрактные термины, и вместо трех строк ТЗ, я получаю уже целый том бесполезной информации — как говорится «вода», вместо того, чтобы все было по делу.
Ограничьте аудио-сообщения хотя бы таймингом — иначе человек по 5 минут записывает ответ на пункт: название в логотипе. и это просто огромная тонна бесполезной информации: «типо, ну вот, как-то так, как говорится, виднее, может быть, что-то такое интересненькое и красивенькое и такое содержание информации на 2-3 минуты. При такой работе мне остается только тратить вагон время на элементарное выслушивание: типо, ну, короче, это вот, может быть, наверное. С этим что-то нужно делать: так вести работу в состоянии прослушивания тонны аудио очень тяжело. Пожалуйста, услышьте просьбу: сократить тайминг на отправку аудио-сообщения, так человек может хоть как-то сформировать мысль, видя, что у него не пол часа для разглагольствования.
Пока в этом обновлении я не увидела ни одного плюса или преимущества для исполнителя. Абсолютно.
Здравствуйте, Наталья! Благодарим вас за обратную связь. Мы передали ваши замечания и пожелания коллегам, ответственным за этот функционал.
@Наталья, согласен полностью!
Абсолютно согласен по поводу голосовых! Ужасная «фича» и почему-то о ней нигде не написано. Охи, вздохи и все остальное очень мешает и времени уходит гораздо больше, чтобы прослушать, проанализировать и дать ответ. Как известно, время это деньги. Если сообщение 3-5 минут и там половина охов, чавканья и прочего, ничего не понятно и приходится прослушивать много раз. Зачем это добавили? Так оставлять нельзя, с этим надо что то делать, в идеале — убрать.
Здравствуйте, Егор! Благодарим за обратную связь. Передали коллегам, ответственным за функционал, на изучение.
@Наталья, Согласен с вами, голосовые это ужасное введение.
Ужасно неудобно. Просто ужасно неудобно работать с голосовыми сообщениями. то что можно написать одним словом мне посылают голосом на 5 минут. Но самое неудобное то что этот голосовой нельзя ни скопировать не сохранить как файл. Если возвращаться на несколько голосовых назад надо все по одному прослушивать. Уберите это обновление. Или как то доработайте. Чтобы был какой то функционал или сохранить этот голос, чтобы была нормальная транскрибация. Хотя какая транскрибация может быть у зевания. Мне посылают длиннющие голосовые сообщения пзаказчики взатяг зевая в полусонном состоянии. Тут даже транскрибация не справляется.
Так это оставлять нельзя. С этим надо что то делать.
Здравствуйте! Благодарим за подробную обратную связь. Мы передали информацию коллегам, ответственным за этот функционал.
@Elshan, полностью поддерживаю!
Доброго дня! Да, все-таки с голосовыми сообщениями не совсем удобно работать. Переслушивать по несколько раз информацию занимает время. Лучше в текстовом виде. Чтобы вся переписка была на виду. Сообщение или часть текста всегда удобнее цитировать покупателю для каких либо уточнений.
А еще если можно сделайте какое то уведомление для покупателей перед первым написанием сообщения исполнителю. Чтобы не присылали по 2-3 слова.
От таких сообщений весь чат улетает вверх. Такое ощущение, что покупатель куда то очень сильно торопится и в итоге выдает обрывки фраз, а не подробноее описании в одном сообщении.
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за обратную связь по функционалу. Передали коллегам на изучение.
Голосовые не нравятся, вы же понимаете что арбитрам также придется выслушивать это все и сверять с написанным. А что более важный приоритет имеет: текст или голосовое?
Дикция у всех разная, излагать свои мысли ясно умеет меньшинство, письменное задание это наилучший результат.
Кай, благодарим вас за отзыв! Мы наблюдаем за ситуацией, тестируем и затем по окончании тестов сделаем выводы по дальнейшей работе функционала.
Не успел попробовать голосовые сообщения. Но в целом, пожалуй соглашусь, проблем может быть много.
Тем не менее, я за то, чтобы этот функционал был добавлен. Но — важный момент — сделат его доступным только после одобрения продавца. По умолчанию выкл. Покупатель может отправить запрос, а исполнитель принять или отказаться на прием голосовых. Те, кому не нравится, может не одобрять и у них будет все как и было. А те, кому это удобно, смогут пользоваться новым функционалом.
Лично мне как исполнителю иногда не хватало именно пояснений голосом, с интонациями и тд и тп. Так же и с позиции покупателя были моменты, когда хотелось быстро объясниться голосом. Без зеваний, мычаний и нудежки 🙂 Просто пользователи должны осознавать ответственность, ну а исполнители должны иметь возможность регулировать доступность функционала.
Александр, благодарим вас за развернутый комментарий! Мы обязательно учтем ваше мнение.
Вот, неистово плюсую. Мне, как продавцу, категорически не нравятся голосовые/звонки по многим причинам, уже описанным выше. Но Kwork упорно пытается впихнуть этот функционал на платформу, хотя люди начали негативно высказываться еще… года три назад? Когда впервые зашла речь о внедрении звонков. Поэтому соглашаюсь с Александром: пусть им пользуются те, кто не против, а остальных не заставляйте участвовать в этом. Представьте ситуацию: отключили интернет и продавец идет работать в шумное место, или живет в квартире с маленьким ребенком, или его соседи уже месяц делают ремонт, или он находится в дороге. Как ему слушать сообщения и оперативно отвечать? На текст ответить можно сразу, даже быстрый интернет особо не нужен, а ответ на голосовое может затянуться на сутки и это скажется на работе.
Здравствуйте, Валерия!
Благодарим за обратную связь.
Голосовые сообщения однозначно нужно убирать.
Сейчас весь смысл правила о запрете обмена контактами потеряет актуальность.
Работа через Кворк ценна тем, что в переписке все озвучено, и на это можно ссылаться, можно поиск использовать.
Голосовые же — в случае чего — нужно будет переслушивать все, потратив на это много времени.
Плюс клиенты (которые в большинстве своём и так с описанием задачи не заморачиваются) вообще перестанут это делать, записывая невнятные голосовые на 10 минут, где общую мысль можно выразить в паре предложений.
Вообще не вижу смысла в данной возможности.
Там где текста недостаточно — помогает видео. И голос есть и наглядно в процессе можно показывать. А голосовое — просто добавит кучу лишней работы исполнителям и арбитрам.
Здравствуйте, Олег! Благодарим за обратную связь по голосовым сообщениям.
Здравствуйте.
Нужна настройка в л/к продавца — отключить голосовые.
Согласен, что рассчитано на нерускоязычных клиентов, которые не умеют писать, или аудиалов, но я не аудиал и не желаю получать голосовые. Зато новички могут включить их себе и получить больше заказов, для этого пригодился бы значок или надпись около имени продавца «принимает голосовые сообщения», чтоб покупатели могли выбирать исполнителя с подходящим типом общения — голос или текст
Здравствуйте, Олег!
Благодарим за обратную связь. Функционал в стадии тестирования и мы пока наблюдаем за результатами, по итогам тестов будут приниматься решения.
@Наталья, абсолютно поддерживаю! Текст заставляет человека чётко формулировать свои мысли, а голосовые — это «говорю как говорю»
Сделайте, пожалуйста, темную тему для сайта. Думаю, что не я один жду этого. Все современные сайты уже давно дают возможность пользователю выбирать.
Здравствуйте.
Благодарим вас за предложение! Темная тема есть в наших планах. Точные сроки реализации пока подсказать не можем.