обложка мини июнь

Пока лето входило во вкус и набирало обороты в свой первый месяц, команда Kwork готовила очередные обновления сервиса. Что нового в июне? Возможность оценивать проекты на Бирже, предлагать новые фильтры поиска по кворкам, узнавать верифицированных пользователей и многое другое! Обо всех обновлениях рассказали в статье⬇️

Оценивайте проекты на Бирже

Теперь продавцы могут оценивать проекты, размещенные покупателями на Бирже. Поделитесь вашим мнением о проекте, оценив его по качеству и бюджету. Если другие продавцы оценят проект так же, как и вы, покупатель получит уведомление об этом. Так вы поможете проектам на Бирже становиться лучше и выгоднее для фрилансеров. А покупатели смогут получать обратную связь и быстрее находить исполнителей.

Оценка проекта доступна только авторизованным пользователям — если вы не авторизовались, система попросит вас зарегистрироваться или войти в аккаунт.

Предлагайте новые фильтры

Иногда фильтрации по цене или уровню продавца может быть недостаточно, и пользователям требуется более точные критерии поиска по услугам. Поэтому в каталог кворков добавили возможность предложить необходимый фильтр поиска.

Кликните на «+ Еще фильтры» и напишите, какого фильтра вам не хватает и почему. Чем больше пользователей напишет о новом фильтре, тем быстрее он появится. Поэтому не стесняйтесь предлагать — судьба новых фильтров поиска в ваших руках!

Новый пункт в профиле

На страницу профиля добавили информацию о подтвержденном телефоне. Это означает, что пользователь привязал свой номер телефона, и теперь его аккаунт верифицирован. А значит владельцу профиля можно доверять.

Редизайн страницы «Мои заказы»

Обновили дизайн на странице «Мои заказы». Страница с заказами стала современнее, удобнее и функциональнее:

Долгожданные рубрики по маркетплейсам

Рынок маркетплейсов продолжает стремительно развиваться, и услуги по работе с онлайн-площадками имеют огромную популярность. Мы не могли оставить это без внимания, поэтому теперь на Kwork появились отдельные рубрики для таких кворков.

Актуализировали категорию «Соцсети и реклама» для комфортной работы и поиска услуг:

  • изменена рубрика «Доски объявлений». Теперь там находится рубрика «Маркетплейсы и доски объявлений»
  • вместо рубрики «Торговые площадки» появилась новая рубрика «Маркетплейсы»
  • в рубрику «Маркетплейсы» добавлена классификация по самым популярным площадкам:

— Ozon
— Wildberries
— Яндекс.Маркет
— Другие

Изменения также коснулись категории «Дизайн»:

  • добавлена новая рубрика «Маркетплейсы и соцсети»
  • все работы, связанные с дизайном на маркетплейсах, выделены в отдельную рубрику «Дизайн для маркетплейсов»

В рубрику «Тексты и переводы — Карточки товаров — Описание товаров» добавлен фильтр по площадкам. Теперь найти необходимые услуги можно еще быстрее:

Очередной дайджест обновлений будет ждать вас, как и всегда, в следующем месяце. А пока желаем солнечного лета всем пользователям Kwork. И не забывайте почаще выбираться из дома — это же одно из главных преимуществ фриланса!?

26 комментариев

    Кворк супер!!!!!!!

    Ответить

    Час назад заметила в рубриках стало 3 кворка в одной строчке вместо 4х — это реально неудобно, соответственно раньше на странице было 6 строк, теперь 8 — страница длинная, неудобно листать, нет возможности проводить аналогии когда на весь экран 3 кворка или 6 (2 строки)

    Ответить

    Максим (служба поддержки Kwork) ответил

    Здравствуйте! Таких изменений не было. Пришлите, пожалуйста, скриншоты для примера в чат со Службой поддержки на сайте, проверим.

    Ответить

    Катя ответил

    @Максим (служба поддержки Kwork), Доброе утро! Сегодня уже все отображается корректно.

    Ответить

    Максим (служба поддержки Kwork) ответил

    Здравствуйте, Катя. Отлично 🙂

    Это все хорошо, но лучше бы проблему с выводом денег решили, а то информации ноль(

    Ответить

    Максим (служба поддержки Kwork) ответил

    Здравствуйте! Мы ищем новые способы для вывода средств для наших пользователей, процесс не быстрый, так как все необходимо настроить и проверить, прежде чем запускать в работу. Как только новые способы станут доступны, мы обязательно сообщим об этом.

    Ответить

    Максим ответил

    Лучше бы в первую очередь этот вопрос решили… Почему на других биржах все работает, а у вас уже месяц тишина с выводом? Неужели трудно найти выход из этой ситуации? Лично я пока не особо беру заказы здесь, потому что нет смысла в связи с тем что заработок не вывести.

    Ответить

    Максим (служба поддержки Kwork) ответил

    Максим, мы ищем дополнительные способы вывода средств, сейчас вывод доступен на банковские карты и Qiwi.

    Кто выводил на украинскую банковскую карту, нормально зачисляет? Со стороны банка никаких заминок и вопросов нет?
    ——————
    Вопрос к модераторам и выше, может рассмотрите возможность вывода в криптовалюте?

    Ответить

    Максим (служба поддержки Kwork) ответил

    Здравствуйте, Евгений. Выводы на карты проходят, необходимо будет пройти верификацию личности и адреса. Вывод средств в криптовалюте пока не рассматривали, но благодарим за предложение.

    Ответить

    Классно!!
    Спасибо Вам )

    Ответить

    Было бы хорошо если отзывы были видны другим пользователям, например как эмоции к сообщениям в телеграм.

    Ответить

    Максим (служба поддержки Kwork) ответил

    Михаил, благодарим за предложение!

    Ответить

    Пока не уберете побор личных данных в непонять куда, для вывода средств, заказы брать не буду… куча сервисов для этого есть, и куча бирж которым ничего не мешает это реализовать, а у вас «все сложно».

    Ответить

    Анастасия (служба поддержки Kwork) ответил

    Напишите, пожалуйста, в Сп на сайте, пояснив более подробно возникшие сложности на сервисе, чтобы мы смогли понять что именно для вас показалось столь неудобным и учесть это в будущем.

    Ответить

    Максим ответил

    @Анастасия (служба поддержки Kwork), проблема в том, что для верификации нужен паспорт нового образца. В моей стране на данный момент сделать новый паспорт невозможно. Другие современные документы для них не подходят, хотя там есть все нужные для них данные. Получается что вывести деньги с вашей биржи не получится никак, с другими платежными системами вы вопрос не решаете.

    Ответить

    Максим (служба поддержки Kwork) ответил

    Максим, мы ищем альтернативные способы вывода средств, как только они будут найдены мы обязательно об этом проинформируем.

    А кому пришла мысль в голову «осчастливить» продавцов новой графой, которую нельзя никак исправить «Кол-во правок неграничено» ???

    Ответить

    Анастасия (служба поддержки Kwork) ответил

    Рина, приносим свои извинения за не совсем корректный ранее ответ.

    Теперь мы сделали акцент для покупателей о неограниченном числе правок в рамках ТЗ покупателя до полного исполнения заказа.

    Однако это не нововведение, ведь ранее продавцы также проводили правки в рамках ТЗ покупателя до полного завершения заказа. Если же правки касаются задач сверх ТЗ, то такие правки оплачиваются покупателем по согласованию сторон. В помощь продавцам — данная информация также отражена в подсказке для покупателя, где мы напоминаем, что правки сверх ТЗ идут за отдельную плату

    Таким образом этот акцент позволит покупателям сделать выбор в пользу заказа кворк, что только увечит ваши показатели продаж.

    Ответить

    @Анастасия (служба поддержки Kwork), а, что вы скажите, например, по такому вопросу, как начертание и цвет шрифта в проекте? Это, обычно, не указывают в тз. Заказчик, теперь, по своему желанию, может менять их до бесконечности или до полного своего удовлетворения, в соответствии с неограниченным к-вом правок?

    Ответить

    Максим (служба поддержки Kwork) ответил

    Евгений, вы можете уточнить такие детали при обсуждении работ с покупателем, чтобы при сдаче работы не возникало вопросов.

    Ответить

    Здравствуйте. И у вас никуда без «англицизмов».
    В голову сразу приходят слова: список, сводка, перечень, обзор.
    Четыре слова, особо не задумываясь. Уверена, можно подобрать ещё.

    Ответить

    Анастасия (служба поддержки Kwork) ответил

    Ольга, благодарим вас за замечание. Передадим его на рассмотрение.

    Ответить

    Добрый день. Предлагаю как то уведомлять покупателей при создании заказа на бирже что нужно прилаживать макет или скриншот хотя бы, если это касается работ по фронту… тратить коннект на «Сверстать и натянуть макет по Figma, подробности в переписке…» желания нет вообще… какой макет? куда натянуть?

    Ответить

    Максим (служба поддержки Kwork) ответил

    Здравствуйте! Благодарим за предложение. В текущей ситуации без отправки коннекта можно воспользоваться функцией отправки отзыва по проекту с указанием на то, что описание неясное. Уведомление об этом поступит покупателю.

    Ответить

Оставьте свой комментарий для Front-ender

обязательно
обязательно
необязательно