Провожаем осень свежими обновлениями на Kwork. Пополнение баланса через СБП, новый способ загрузки видео в портфолио, полезные рекомендации, уведомления и многое другое. Подробнее обо всех обновлениях — в статье.

Пополнение через СБП

Новый способ пополнения баланса уже на Kwork! Теперь можно не вводить данные банковской карты — достаточно лишь отсканировать QR-код и сразу перейти к оплате. Вам нужен только смартфон с приложением любого банка, подключенного к системе быстрых платежей:

  1. Откройте окно пополнения баланса и выберите QR-код СБП (РФ) в способе оплаты.

2. Введите сумму и нажмите кнопку Перейти к оплате.

3. Система сгенерирует QR-код, который необходимо отсканировать в мобильном приложении банка с помощью камеры на смартфоне.

4. Сумма спишется после подтверждения оплаты на смартфоне и зачислится на ваш баланс Kwork.

Еще проще — пополнить баланс через СБП сразу с мобильного телефона:

  1. Выберите способ оплаты СБП (РФ), введите сумму и нажмите кнопку Перейти к оплате.
  2. Система предложит выбрать мобильный банк и автоматически перенаправит вас в него для оплаты.

Загрузка видео в Портфолио

Чтобы показать свои способности и повысить вовлеченность покупателей, пользователи активно добавляют видео в Портфолио. Ранее это можно было сделать, прикрепив ссылку на ролик, сначала загруженный на YouTube. Теперь добавить видео можно сразу на Kwork, загрузив в портфолио необходимый файл. Это ускорит процесс загрузки видео, а также позволит обезопасить и сохранить контент пользователей в случае неисправности сторонних хостингов.

Видео загружаются отдельными файлами в формате MP4 весом не более 50 Мбайт и длительностью не более 75 секунд.

Новое уведомление о сроке заказа

Добавили новое уведомление в профиль продавцов — оно напомнит о том, что времени для завершения заказа осталось совсем немного. Уведомление появляется за 12 часов до истечения срока для заказов, взятых в работу на 3 и более дней.

Рекомендация заполнить профиль

Покупатели предпочитают делать заказы у исполнителей с заполненной информацией в профиле. Поэтому мы добавили рекомендацию заполнить профиль для продавцов, которые хотят создать свой первый кворк.

Вывод на украинские карты

Ранее возможность выводить средства на украинские карты была временно ограничена, так как мы работали над подключением нового провайдера. Теперь вывод средств на карты Украины снова доступен.

Новые письма для покупателей

Иногда покупатели хотят оформить заказ, но по какой-то причине не завершают оплату. К сожалению, неоплаченный заказ не считается оформленным — продавец его не увидит и не приступит к работе. Поэтому мы сделали новую рассылку для покупателей, которая напомнит о заказах, ожидающих оплаты.

Изменение названия заказа

На Kwork как у покупателей, так и у продавцов есть возможность переименовать заказ, установив любое другое название. Ранее менять название заказа можно было только в течение 10 дней после его создания. Теперь это можно сделать в любое время.

Это были последние осенние обновления. Уже совсем скоро закутаемся в теплые пледы, запасемся горячим чаем и приготовимся встретить самый волшебный месяц в году с новыми обновлениями.

А пока что не забывайте, что на Kwork вовсю продолжается Черная Пятница! Сотни услуг фрилансеров со скидкой 50%, горы заказов и выгоды для всех — но только до 2 декабря! Не упустите свой шанс сэкономить на покупках и прокачать рейтинг к праздникам?

11 комментариев

    У вас обвалилась CDN — картинки не грузятся.

    Обновления интересные, спасибо.

      Рады, что вам понравились обновления и благодарим, что сообщили о проблеме с загрузкой изображений, сейчас всё должно работать корректно. Если ситуация сохраняется, пожалуйста, напишите всё подробно в чат поддержки на сайте.

    Очень рада, что добавили функцию добавления видео в портфолио. Ранее нигде не пользовалась этим способом, но теперь появилось несколько идей, как можно «освежить» свои кейсы с помощью видеороликов) здорово, спасибо!)

      Валерия, рады, что вам понравился новый способ добавления видео 🙂

    Обновления правда классные и полезные) Было бы не плохо, если бы акции почаще были) ЧП понравилась)

      Олег, благодарим вас за комментарий! Рады, что акция понравилась) Мы обязательно учтем эту информацию.

    Не густо, не густо…
    Но все равно спасибо

    Когда площадка сделает что-то и для продавцов? Мы должны заказ принять в работу в течение суток, сдать максимально быстро, а покупатели по 3-4 дня проверяют заказ, который можно за 5-10 минут проверить. Некоторые еще и специально не заходят, чтобы не подтверждать заказ либо ждут пару часов до автопринятия и не принимают работу! С этим когда бороться будете?

      Здравствуйте, Ирина! Продавцы могут установить при необходимости больше времени на выполнение заказа, чтобы его хватало на выполнение основной работы и доработки, если они будут. Если возникают спорные ситуации, то вы всегда можете обратиться в чат поддержки на сайте.

    Благодарю, что убрали лимит на изменение названий заказов. Удобно для внутреннего использования.

      Олег, рады, что вам понравились обновления 🙂

Оставьте свой комментарий

обязательно
обязательно
необязательно