Октябрьские обновления на Kwork! Новые статусы отправленного предложения на Бирже, усовершенствованное добавление навыков, обновленный функционал на страницах Мои работы и Заказы. Подробная информация по этим и другим обновлениям уже ждет вас в статье!?
Поиск по навыкам
Теперь при добавлении навыков каждый продавец может выбрать подходящий навык из списка. Достаточно ввести 2 символа, и система предложит все варианты, подходящие под ваш запрос. В списке выводятся уже существующие навыки, которые ранее были добавлены другими пользователями.
Изменение порядка кворков 2.0
Недавно на Kwork появилась возможность менять порядок кворков с помощью стрелок, перемещая кворки вверх или вниз. Однако вы писали нам, что такое перемещение неудобно для продавцов, которые предлагают большое количество услуг. Поэтому мы доработали эту возможность, и теперь менять очередность кворков можно проще и быстрее:
- выбрав порядковый номер в выпадающем списке;
- или самостоятельно введя необходимый номер в текстовое поле.
Новые статусы отправленного предложения на Бирже
Отправляя предложение на Бирже, каждый продавец хотел бы знать дальнейшую судьбу своего отклика — просмотрел ли покупатель предложение или еще нет, ждать ли заказа. Поэтому мы добавили новые статусы для отправленных предложений на Бирже. Теперь вместо иконки «Отправлено» продавцы будут видеть информацию о текущем статусе их предложения в зависимости от просмотра покупателем:
- Еще не просмотрено — если ваше предложение отправлено, но покупатель еще не просмотрел его
- Просмотрено — если ваше предложение отправлено и покупатель просмотрел его
- Заказ создан — если по вашему предложению был создан заказ
Новый функционал на странице Мои работы
Продавцы на Kwork могут самостоятельно регулировать порядок отображения работ в Портфолио с помощью функции закрепления. Это позволяет показывать самые успешные проекты вверху списка, обращая на них внимание покупателей. Теперь этот функционал доступен и на странице Мои работы.
Отзывы на странице Заказы
Для продавцов добавили возможность просматривать полученные отзывы на странице Заказы. Это позволит быстро найти конкретный отзыв на выполненную работу без необходимости заходить в каждый заказ.
Обновленная подсказка на странице заказа
На странице созданного заказа продавцы видят подсказку о том, почему важно взять заказ в работу в течение 24 часов. Однако не все исполнители знают, что после автоотмены заказа профиль продавца переводится в статус «Занят», кворки встают на паузу, а отклики на Бирже удаляются. Поэтому мы обновили подсказку на странице заказа, добавив эту важную информацию.
Вот и подошел к концу второй осенний месяц. Впереди нас ждет очаровательный ноябрь, предвкушение снежной зимы и, конечно же, свежие обновления на Kwork! Увидимся уже совсем скоро, в следующем дайджесте новостей?
Заметил эти обновления, очень даже не плохо. Но хотелось бы и обновлений мобильного приложения. А то бывает что по несколько раз выкидывает при открытии приложения. Так же оно очень подвисает при печати.
Так же есть баг в мобильной версии сайта — если открыть переписку через браузер Safari, то не видно что ты печатаешь. Т.е клавиатура наезжает на текстовое поле.
Благодарим вас за обратную связь! Напишите нам, пожалуйста, о ситуации в чат со службой поддержки, приложите скриншоты или короткое видео. Направим разработчикам.
Доброго всем дня! Было бы удобно, если на основной версии сайта (для ПК) в разделе заказов, которые на проверке, был таймер, сколько осталось до авто приема заказа. В версии со смартфона удобно — зашел в «заказы на проверке» — видишь время. В версии для ПК неудобно — ладно когда 1-2-3 заказа висят на проверке — не сложно — зашел в них посмотрел. А когда может висеть 10-15 заказов, хотелось бы планировать свое время, планируемую (предполагаемую) сумму на вывод и прочее. Так как (по крайней мере у меня) много постоянных заказчиков, которым сдаешь работу на проверку, а она автоматом через 3-4 дня принимается-им сложно нажать кнопку «принять», но я не обижаюсь — постоянные же)))
Здравствуйте, Катя! Благодарим за предложение 🙂 Рассмотрим такую возможность.
Спасибо за обновления!
Но когда же будет самое долгожданное — вывод на карты Украины?
Здравствуйте, Илья! Мы работаем над этим вопросом и обязательно проинформируем когда будет результат. Ожидайте, пожалуйста.
Здравствуйте, возникла проблема. Как мне(видеомонтажеру) выгрузить в портфолио видео весом более 50мб?
Здравствуйте! В этой ситуации вы можете воспользоваться программами для обработки видео и уменьшить его вес до 50 Мбайт.
@Максим (служба поддержки Kwork), видео и так меньше 50 мг не грузит
Соответствует ли видео требуемым формату и продолжительности?
Направьте, пожалуйста, видео в чат со Службой поддержки на платформе для проведения проверки.
Было бы очень хорошо, если бы появилась возможность добавлять несколько карт для вывода и при выводе средств можно было бы выбирать карту…
Валерий, благодарим вас за предложение! Мы подумаем над его реализацией.
В мобильном приложении теперь нельзя ответить на отзыв. Исправьте.
Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, перейти на страницу заказа, далее нажать на значок глобуса в правом углу, откроется мобильная версия сайта. В ближайших обновлениях функционал будет исправлен и для ответа на отзыв не нужно будет переходить в мобильную версию.
А что, видео в портфолио теперь нельзя по ссылке загружать?
Здравствуйте, Елена!
Да, теперь видео загружаются отдельными файлами. Формат MP4, вес не более 50 Мбайт, длительность не более 75 секунд.