Обновления октября mini
Обновления октября

Октябрьские обновления на Kwork! Новые статусы отправленного предложения на Бирже, усовершенствованное добавление навыков, обновленный функционал на страницах Мои работы и Заказы. Подробная информация по этим и другим обновлениям уже ждет вас в статье!?

Поиск по навыкам

Теперь при добавлении навыков каждый продавец может выбрать подходящий навык из списка. Достаточно ввести 2 символа, и система предложит все варианты, подходящие под ваш запрос. В списке выводятся уже существующие навыки, которые ранее были добавлены другими пользователями.

Изменение порядка кворков 2.0

Недавно на Kwork появилась возможность менять порядок кворков с помощью стрелок, перемещая кворки вверх или вниз. Однако вы писали нам, что такое перемещение неудобно для продавцов, которые предлагают большое количество услуг. Поэтому мы доработали эту возможность, и теперь менять очередность кворков можно проще и быстрее:

  • выбрав порядковый номер в выпадающем списке;
  • или самостоятельно введя необходимый номер в текстовое поле.

Новые статусы отправленного предложения на Бирже

Отправляя предложение на Бирже, каждый продавец хотел бы знать дальнейшую судьбу своего отклика — просмотрел ли покупатель предложение или еще нет, ждать ли заказа. Поэтому мы добавили новые статусы для отправленных предложений на Бирже. Теперь вместо иконки «Отправлено» продавцы будут видеть информацию о текущем статусе их предложения в зависимости от просмотра покупателем:

  • Еще не просмотрено — если ваше предложение отправлено, но покупатель еще не просмотрел его
  • Просмотрено — если ваше предложение отправлено и покупатель просмотрел его
  • Заказ создан — если по вашему предложению был создан заказ

Новый функционал на странице Мои работы

Продавцы на Kwork могут самостоятельно регулировать порядок отображения работ в Портфолио с помощью функции закрепления. Это позволяет показывать самые успешные проекты вверху списка, обращая на них внимание покупателей. Теперь этот функционал доступен и на странице Мои работы.

Отзывы на странице Заказы

Для продавцов добавили возможность просматривать полученные отзывы на странице Заказы. Это позволит быстро найти конкретный отзыв на выполненную работу без необходимости заходить в каждый заказ.

Обновленная подсказка на странице заказа

На странице созданного заказа продавцы видят подсказку о том, почему важно взять заказ в работу в течение 24 часов. Однако не все исполнители знают, что после автоотмены заказа профиль продавца переводится в статус «Занят», кворки встают на паузу, а отклики на Бирже удаляются. Поэтому мы обновили подсказку на странице заказа, добавив эту важную информацию.

Вот и подошел к концу второй осенний месяц. Впереди нас ждет очаровательный ноябрь, предвкушение снежной зимы и, конечно же, свежие обновления на Kwork! Увидимся уже совсем скоро, в следующем дайджесте новостей?

16 комментариев

    Заметил эти обновления, очень даже не плохо. Но хотелось бы и обновлений мобильного приложения. А то бывает что по несколько раз выкидывает при открытии приложения. Так же оно очень подвисает при печати.
    Так же есть баг в мобильной версии сайта — если открыть переписку через браузер Safari, то не видно что ты печатаешь. Т.е клавиатура наезжает на текстовое поле.

      Благодарим вас за обратную связь! Напишите нам, пожалуйста, о ситуации в чат со службой поддержки, приложите скриншоты или короткое видео. Направим разработчикам.

    Доброго всем дня! Было бы удобно, если на основной версии сайта (для ПК) в разделе заказов, которые на проверке, был таймер, сколько осталось до авто приема заказа. В версии со смартфона удобно — зашел в «заказы на проверке» — видишь время. В версии для ПК неудобно — ладно когда 1-2-3 заказа висят на проверке — не сложно — зашел в них посмотрел. А когда может висеть 10-15 заказов, хотелось бы планировать свое время, планируемую (предполагаемую) сумму на вывод и прочее. Так как (по крайней мере у меня) много постоянных заказчиков, которым сдаешь работу на проверку, а она автоматом через 3-4 дня принимается-им сложно нажать кнопку «принять», но я не обижаюсь — постоянные же)))

      Здравствуйте, Катя! Благодарим за предложение 🙂 Рассмотрим такую возможность.

    Спасибо за обновления!

    Но когда же будет самое долгожданное — вывод на карты Украины?

      Здравствуйте, Илья! Мы работаем над этим вопросом и обязательно проинформируем когда будет результат. Ожидайте, пожалуйста.

    Здравствуйте, возникла проблема. Как мне(видеомонтажеру) выгрузить в портфолио видео весом более 50мб?

      Здравствуйте! В этой ситуации вы можете воспользоваться программами для обработки видео и уменьшить его вес до 50 Мбайт.

        @Максим (служба поддержки Kwork), видео и так меньше 50 мг не грузит

          Соответствует ли видео требуемым формату и продолжительности?
          Направьте, пожалуйста, видео в чат со Службой поддержки на платформе для проведения проверки.

    Было бы очень хорошо, если бы появилась возможность добавлять несколько карт для вывода и при выводе средств можно было бы выбирать карту…

      Валерий, благодарим вас за предложение! Мы подумаем над его реализацией.

    В мобильном приложении теперь нельзя ответить на отзыв. Исправьте.

      Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, перейти на страницу заказа, далее нажать на значок глобуса в правом углу, откроется мобильная версия сайта. В ближайших обновлениях функционал будет исправлен и для ответа на отзыв не нужно будет переходить в мобильную версию.

    А что, видео в портфолио теперь нельзя по ссылке загружать?

      Здравствуйте, Елена!

      Да, теперь видео загружаются отдельными файлами. Формат MP4, вес не более 50 Мбайт, длительность не более 75 секунд.

Оставьте свой комментарий

обязательно
обязательно
необязательно