Скорее всего вы уже заметили обновленные уровни продавцов, а кто-то столкнулся и с новыми критериями оценки заказов. В статье подробно рассказываем, о том, что это за обновления, как они работают, и в чем их преимущество для пользователей Kwork.
А что это за звездочки?
Это обновленный рейтинг исполнителей на Kwork! Теперь продавцам присваиваются новые уровни:
- Восходящая звезда
- Высший рейтинг
- Высший рейтинг плюс
Ранее исполнители на Kwork имели уровни Новичок, Продвинутый и Профессионал. Такой рейтинг был не очень понятен покупателям, ведь главным образом он основывался на количестве выполненных заказов. Это не могло помочь заказчику сделать правильный выбор. Теперь покупателям будет проще ориентироваться при выборе исполнителей, оценивать разных продавцов и понимать, кто из них круче, опытнее и профессиональнее.
Новая система уровней будет полезна и для исполнителей — она поможет понять, на что нужно обратить внимание, чтобы предоставлять услуги высшего качества и, соответственно, увеличивать доход. Каким образом? Смотрите сами!
Теперь рейтинг исполнителя зависит от:
- количества положительных отзывов;
- процента успешно выполненных заказов;
- оценки кворков;
- конверсии;
- заработанной суммы.
Как видите, в новой системе уровней мы сделали упор не на количество заказов, а на их качество. Другими словами, чем качественнее ваши услуги и чем выше на них спрос, тем выше будет становиться ваш рейтинг!
Новые уровни не только более понятны для покупателей, но и гораздо заметнее. К тому же отображаются не только в профиле продавца, но и в каталоге кворков. И теперь вас будут выбирать еще быстрее!
Три кита вашего успеха: новые критерии оценки работы
Благодаря этому обновлению ваши кворки будут заказывать еще охотнее, ведь теперь покупатели сразу поймут, насколько вы ответственный исполнитель, как быстро и качественно выполняете работу и насколько приятно с вами общаться. И для этого им не нужно читать и анализировать сотни отзывов — достаточно взглянуть на рейтинги по критериям.
Скорость, качество и коммуникация — это три новых критерия, по которым покупатели смогут оценить работу продавца. Блок для оценки появляется в заказе после отправки отзыва.
Если покупатели оценили кворк по критериям пять и более раз, средние оценки станут отображаться в карточке кворка в разделе отзывов.
Укладывайтесь в указанные сроки, выполняйте работу качественно, общайтесь профессионально и вежливо — и ваши рейтинги по критериям всегда будут отличными!
Это были главные обновления февраля — яркий штрих уходящей зимы. А мы встретимся с вами уже весной, в дайджесте мартовских новостей!?
Спасибо за обновления! Но 2 вопроса.
1) Разница между Высший рейтинг и Высший рейтинг плюс (при продажах более 240.000 рублей) — только в подтверждении своих данных — хоть на миллион продай — пока нет верификации ты «Высший рейтинг» — поэтому к качеству услуг, как описано в статье это отношения не имеет — фрилансер может иметь тысячи выполненных заказов, не иметь негатива, выполнять свою работу сверх качественно, но не желает «показывать документы».
2) Удивил рейтинг по критериям-особенно «скорость». Неправильно всех под одно заводить-кто
то (условно)-готовый скрипт сайта за полминуты бросает и сдает заказ (было — знаю), а кто то сайт с нуля пилит. У самой есть кворки, которые рассчитаны на 5 дней, а делаю за день, а есть
кворки которые на 30 дней рассчитаны и быстрее ну вообще никак! А часто заказчики (не понимаю почему) не смотрят на срок, который указан в кворке и время за которое в среднем выполняется кворк. А потом (у 5 из 10 точно) — во время выполнения «ну когда, когда, когда, когда» — приходится «заставлять» читать кворк и время на него. Конечно это им (скорость) не будет нравится и для других заказчиков это наоборот будет отталкивающим моментом, хотя к качеству по факту — это не имеет отношения.
Здравствуйте, Катя!
Благодарим за обратную связь и комментарии, они очень важны 🙂
Что же до уровней «Высший рейтинг» и «Высший рейтинг плюс», то помимо суммы заработка и верификации по документам, отзывов, также учитывается показатель успешно выполненных заказов. На уровне «Высший рейтинг» показатель должен быть не менее 90%, а на уровне «Высший рейтинг плюс» не менее 93%. Верификацию же пройти достаточно просто и быстро через сертифицированный сервис, обработка и хранение данных ведется в зашифрованном виде, что безопасно для пользователей.
@Катя, скорость в отзывах да, тоже удивила. Так как на своем примере, я получил скорость ниже 5, хотя обычно делаю в 3 раза быстрее, чем заявлено в описании кворка. И средняя скорость выполнения заказов у меня на несколько дней выше, чем у другого исполнителя по такой же работе, но у него рейтинг 5 звезд при этом. Т.е. заказчику будет казаться, что у меня проблемы со скоростью получается или даже что я не исполнительный. А другой исполнитель делает в 3-4 раза дольше, но у него скорость отличная 5 звезд. )).
Очень хочется выразить огромную благодарность коллективу Kwork! Спасибо Вам за оперативность, помощь и внимательность к каждому клиенту! Искренне желаю Вам дальнейшего развития и успеха!
Роман, благодарим за теплые слова! Рады стараться для наших пользователей 🙂
Команда кворк просто супер. Обновление с каждым месяцев лучше и лучше.
А главное, что мелкие баги сразу правят)
Насчет оценки работы, Правильно я понимаю что старые проекты они не учитываются.
И у тебя 100 работы выполнено, а рейтинги буду по нулям? Не скажется ли это негативно на опытных ребят, который придется сейчас набирать этот рейтинг с нуля.
Андрей, мы рады, что вам нравятся наши обновления 🙂
При расчете новых уровней продавцов учитываются и старые заказы, главное поддерживать на нужном уровне показатели успешности и конверсии, они рассчитываются за последние 3 месяца.
Ответственность: 100% отлично
Отзывы: 93% отлично
Конверсия: 96% отлично
Личность подтверждена, заработано кворком больше 240к, работаю только по 1 кворку, по нему и статистика. Но в профиле все равно «Высший рейтинг» (не менее 90% успешно выполненых заказов), хотя у меня 100% выполнено уже на протяжении нескольких лет. Логики этих уровней я не пойму.
Очень спорное утверждение, что раньше было не понятно «Новичок, Продвинутый и Профессионал».. По-моему, «Высший рейтинг» и «Высший рейтинг поюс» еще непонятнее 🙂
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь 🙂 Для получения нового уровня сейчас не хватает верификации по документам, о ней мы подробно писали в статье по обновлениям Августа 2022 года.
@Максим (служба поддержки Kwork), Здравствуйте! Я проходил верификацию по документам, когда у Вас был проект topfreelancer, о чем свидетельствует значек «Топовый» в моем профиле.
Здравствуйте!
Да, все верно. Но к сожалению, проект был закрыт 2 года назад, поэтому для получения отметки о верификации на Kwork необходимо еще раз загрузить документы на 5 шаге на главной странице продавца.
Хорошее обновление и очень понятное.
Только вот есть один нюанс:
А если я живу в данный момент в Краснодаре, как мне пройти проверку по Крымскому паспорту? Почему этот момент не исправите?
Еще момент о сроке выполнения заказа:
А что если у меня заказ на сумму 100 000р и разчитан на 30 дней?
Тут то и понижаются сроки выполнения заказа а разделе аналитики страницы.
В целом вы молодцы что сделали такое обновление, теперь люди смогут смотреть на качество, а не на количество. Спасибо за внимание!
Здравствуйте, Олег!
Мы рады, что вам понравились наши обновления и благодарим за вопросы 🙂
Сейчас верификация документов проходит через сертифицированный иностранный сервис. С его стороны есть ограничения на прием документов из ряда регионов, но надеемся, что этот вопрос решится в ближайшем будущем. Также мы рассматриваем вариант использования альтернативного сервиса для проверки документов.
Что касается срока на выполнение заказа, главное — соблюдать установленные в заказе / кворке сроки выполнения работы, успешно выполнить заказ и всё будет хорошо!
Здравствуйте! Обновления хорошие, но отмена возможности выхода во ВКонтакте хотя бы в личные сообщения или в раздел «Вопрос-ответ», была оперативная результативность относительно срочного вопроса/обращения в службу поддержки, сейчас такового нет.
Возникла ситуация, требующая срочного ответа и я уже 2-й день жду, когда же обратят внимание на мое обращение в СП и ответят.
Здравствуйте, Галина!
Мы рады, что обновления понравились 🙂 В чате поддержки мы уже дали ответ на ваш вопрос.
Эти значки гораздо заметнее и приятнее для заказчика , да !
Единственное сделайте уже как-то общение через мессенджер телеграмм. Я не знаю , что-ли чат какой-то чтобы пробрасывался из личных сообщений .
Очень тяжело с мобильного писать , приложение тоже не супер гуд , не люблю приложения.
Здравствуйте, Петр!
Благодарим за обратную связь и пожелание. Обязательно подумаем, как сделать переписку еще удобнее для наших пользователей 🙂