Интервью с фрилансерами, тренды SEO и SMM 2020, советы по продвижению кворков, инструкция для самозанятых и другие полезные материалы – в нашем дайджесте. Узнайте, что пользователи Kwork читали и обсуждали в прошлом году чаще всего. Проверьте, вдруг вы пропустили что-то интересное! А еще внутри мы принимаем заявки на новые статьи. 😉
1 место
3 700 прочтений, 37 комментариев
Юля – копирайтер со стажем 18 лет. В интервью Kwork она рассказала о том, как перешла на фриланс, что помогает ей зарабатывать московскую зарплату из Воронежа и дала советы начинающим текстовикам. Читать статью
2 место
3 300 прочтений, 60 комментариев
Юлия Садыхова руководит развитием Kwork, координирует его работу и отвечает за связи с общественностью. В большом интервью блогу она рассказала о глобальных планах на развитие проекта и ответила на каверзные вопросы. Читать статью
3 место
3 100 прочтений, 15 комментариев
Инсайты для работы: проанализировали заказы на Kwork за три месяца и выяснили, в каких рубриках покупатели выбирают продавцов с уровнем Новичок чаще, чем Продвинутых и Профессионалов. Читать статью
4 место
2 700 прочтений, 34 комментария
С 1 января 2019 года начал действовать специальный налоговый режим. Специально для продавцов на Kwork и всех фрилансеров рунета мы подготовили подробный обзор закона о самозанятых. Важно: информация актуализирована на 1.01.2020! Читать статью
5 место
2 500 прочтений, 14 комментариев
В интервью Kwork Александр рассказал, почему ссылки – больше не панацея, и дал инструкцию по созданию идеального сайта для поиска. Читать статью
6 место
2 500 прочтений, 18 комментариев
7 советов по созданию продающего описания кворка: учимся привлекать заказы с помощью правильного текста. Читать статью
7 место
2 400 прочтений, 32 комментария
Оптимизировать кворк, попасть на первую страницу поисковика и привлечь новых покупателей – кейс от Аллы Рауд, руководителя маркетинга в MyGenetics и MarketLAB и Продвинутого продавца на Kwork. Читать статью
8 место
2 200 прочтений, 12 комментариев
Как продвигать бизнес в соцсетях в 2020 году, какие посты лучше всего вовлекают пользователей и какие ошибки чаще всего встречаются в сообществах – читайте в интервью SMM-специалиста и профессионала на Kwork. Читать статью
9 место
1 800 прочтений, 25 комментариев
История о том, как педиатр из Днепропетровска стала востребованным копирайтером и дизайнером на Kwork. В интервью Ксении есть все: советы новичкам на фрилансе, лайфстайл-фишки и секрет 41% повторных заказов. Читать статью
10 место
1 700 прочтений, 25 комментариев
Веб-разработчик и высокорейтинговый фрилансер на Kwork поделился лайфхаками по продвижению услуг для продавцов, рассказал, как с нуля за 2 месяца стать программистом и дал советы тем, кто хочет заказать качественный сайт для своего бизнеса на фрилансе. Читать статью
Обещанный сбор заявок! Расскажите, о чем хотите почитать в нашем блоге, и на самые интересные темы мы обязательно напишем полезные статьи или интервью. Также вы сами можете стать автором блога Kwork и поделиться своим опытом с читателями.
Темы статей, пожелания по героям интервью, предложения по авторским материалам – пишите в комментарии к этой статье или присылайте нашему редактору на blog@kwork.ru. Спасибо за участие в жизни блога! 🙂
Может, начнем брать интервью у топовых покупателей? 🙂 Рассказали бы, как выбирают исполнителя на Бирже и в каталоге, с какими трудностями сталкиваются при общении, какие типы исполнителей им нравятся больше. Такой себе цикл статей «Как завоевать сердце заказчика?» Будьте ответственными, не хамите, вовремя сдавайте работу — это, конечно, хорошо, но банальненько)
Думаю, продавцам, особенно начинающим, было бы интересно узнать и другую сторону)
И тем же покупателям, если они читают блог, точно пойдут на пользу темы о правильном составлении ТЗ 🙂 Предлагаю сделать опрос программистов/дизайнеров/копирайтеров/seoшников о том, как они видят идеальное ТЗ.
Спасибо за комментарий и отличную идею! Обязательно передадим команде на обсуждение.
Поддерживаю! Было бы интересно!
Спасибо за отзыв! Впереди еще много интересного!
Помню мне очень понравилась статья на втором месте.
Если понимаешь вектор развития сервиса, то понимаешь как себя вести, чтобы иметь заказы.
Помню пересмотрел свое отношение к некоторым вещам, особенно в работе с клиентами и мои клиенты это оценили.
Всем успехов и денег!
@seo-analytics, благодарим за комментарий! Радостно видеть, что наши статьи приносят практическую пользу читающим их, будем двигаться в том же направлении.
Очень приятно и неожиданно))) Моя статья на 1 месте. Спасибо Кворк, что даёте возможность развиваться и зарабатывать)
Юлия, спасибо, что вы с нами!
Полезная информация. Будем изучать.
Спасибо за обратную связь! Рады делиться полезной информацией!