У новых продавцов на Kwork нередко возникают вопросы о том, как начать работу на сервисе и получать заказы. Если и у вас возникал такой вопрос, то изучите наши советы.

Создайте кворки, которые будут продавать

Первый шаг, который нужно сделать — оформить свои кворки так, чтобы они привлекали потенциальных покупателей.

Выбирайте название кворка продуманно. Один из лучших приемов для увеличение ваших продаж — анализ других предложений. Посмотрите на топовые кворки: какие названия выбирают продавцы? Проанализируйте ключевые слова, почему другие фрилансеры выбрали именно их. Анализ других кворков в каталоге поможет вам подобрать действительно эффективное название для вашего кворка.

Придумайте крутое описание. Логику выбора названия можно применить и на составлении описания. Какие слова чаще всего используются в описании услуг самых успешных продавцов? Эти продавцы не работают вместе, но анализ покажет, что между их описаниями услуг обязательно есть что-то общее. Это не просто так. Главное, не копируйте чужие описания слово в слово.

Оптимизируйте описание. Описание и название вашего кворка должны быть синхронизированы. Наличие ключевого слова поможет поисковому ранжированию на Kwork. Кроме того, если вы предлагаете нишевую услугу, не используйте только нишевые ключи: используйте слова, относящиеся к более широкой категории, чтобы ваш кворк могли увидеть больше заказчиков.

Используйте все возможности Kwork. Загрузите как можно больше работ в портфолио кворка. Заполните кворк настолько, насколько это возможно. Чем больше актуальной информации вы добавите, тем более «полным» ваш кворк будет выглядеть для покупателя. А значит, ему легче будет понять, какую именно услугу он получит после завершения заказа.  

Параграфы и форматирование. Обратите внимание на то, как описание кворков разделено на параграфы, какое форматирование в нем применяют продавцы. Многие исполнители разделяют текст описания своих услуг на небольшие смысловые блоки, добавляют списки. Так покупателям будет проще воспринимать описание услуги.

Продвигайте свои услуги

Вы можете не только разместить кворки в каталоге, но и дополнительно продвигать ваши услуги.

Положительные отзывы — золото. Хорошие отзывы укрепляют доверие и повышают вероятность новых заказов. Проявите заботу о покупателях, выполняйте работу качественно, чтобы получить положительные отзывы. Для того, чтобы получить первые отзывы, вы можете привести на Kwork ваших офлайн-клиентов.

Социальные сети. Используйте все возможности, чтобы знакомиться с потенциальными заказчиками, а также рассказывать о себе. Поверьте, люди в таком случае сами захотят узнать о вас побольше и посмотреть ваш профиль. А если вы добавите в свои профили в социальных сетях ссылки на ваш аккаунт и услуги на Kwork, трафик начнет поступать сам по себе. 

Продвигайте себя как специалиста. Если вы писатель, заведите блог и используйте его для продвижения своего кворка. Если вы не любите писать, а любите разговаривать, начните подкаст. Или, если вам нравится видео, используйте свой канал YouTube. Сосредоточьтесь на том, чтобы получать удовольствие, будьте собой, создавайте и делитесь интересным контентом. Если вы используете платформы только для продажи, скорее всего, вас проигнорируют: постарайтесь рекламировать кворк внутри контента на ваших платформах.

Работайте над коммуникацией

От того, как именно построено взаимодействие с покупателем, зависит, останется ли он доволен работой. Довольный покупатель может оставить вам положительный отзыв, сделать повторный заказ. Поэтому уделите внимание тому, как именно вы работаете в процессе заказа.

Будьте приятны в общении. Это может звучать обыденно, но вам следует заставить заказчика поверить, что он или она — самый важный человек во всем мире. Отвечайте быстро и будьте вежливыми — покупатели должны почувствовать себя особенными и важными. Помните, что ваше процветание на Kwork зависит от положительных отзывов и постоянных клиентов.

Будьте профи и делайте работу «на отлично». Заказчики хотят получить качественный заказ за цену кворка, а если вы не сможете его предоставить, они просто отправятся в другое место. На Кворк есть пространство для продавцов всех рангов, но если вы хотите выделиться из толпы, вам нужно быть действительно профи в том, что вы делаете. Если вы не очень-то хороши в том, что делаете, то вам определенно нужно стать лучше.

Работайте быстро. Все ваши клиенты захотят быть приоритетом № 1. Очевидно, вы не можете этого сделать для всех, поэтому попробуйте увеличить время выполнения кворка на +2 дня, чтобы дать себе немного места для маневра, если вы вдруг заболели или просто выдался неудачный день. Вы также можете выбрать дополнительную опцию для сверхбыстрых услуг. Например, стандартный кворк за два дня, сверхбыстрый за один день. Или стандартный кворк за четыре дня, сверхбыстрый — два дня.

Отвечайте на отзывы. Оставляйте уникальные ответы на каждый отзыв. Ваши покупатели всегда будут читать отзывы и ваши ответы на них, прежде чем что-то покупать у вас. Это и есть ваш шанс показать им, как вы взаимодействуете со своими клиентами. И, что более важно, вы показываете то, как будете взаимодействовать с новыми заказчиками.

Гарантия возврата средств. Независимо от того, насколько незначительной является сумма, например, в 500 рублей за кворк, для многих из нас эти деньги — то, чем мы не хотим рисковать из-за неудачного опыта. Многие продавцы указывают, что могут вернуть деньги покупателям, если их работа не понравится заказчику. Отмена по уважительной причине для исполнителя всегда лучше, чем отрицательный отзыв.

Задавайте вопросы. Вы можете уточнять задачу столько раз, сколько это нужно для полного понимания задания. Не все заказы требуют подобных уточнений, ведь где-то есть четкое ТЗ или фиксированный результат кворка. Однако некоторые услуги возможно предоставить на более высоком уровне, если вы уточнили информацию и пожелания покупателя. Общаясь с покупателем, вы можете улучшить то, что у вас заказали, а значит получить счастливого клиента.

Высыпайтесь. Покупатели любят получать результаты кворков очень быстро. Но получение хорошего результата еще более важно, чем просто быстрая сдача заказа. Если вы устали, вы работаете хуже. Покупатель поймет, что вам нужно отдохнуть и выспаться, чтобы вы могли завершить заказ. Если поставить скорость выше качества, вы можете потерять репутацию, а также повторные заказы от этого покупателя. Уважайте свое время и оставляйте место отдыху.

Ищите новые возможности для получения заказов

Биржа. Здесь покупатели размещают проекты, на которые продавцы могут откликаться и отправлять свои предложения. Для графических дизайнеров, иллюстраторов, дикторов, писателей, специалистов по вводу данных и прочих исполнителей, это место, где можно получать регулярно заказы. Проверяйте новые проекты каждый день.

Анализируйте причины отсутствия заказов. Если вам не поступают заказы, то на это есть причина. Если нет просмотров — нужно задуматься над редактированием названия и добавления новой, более привлекательной обложки. Но если просмотры есть, а заказов нет — проблема в описании кворка и том, каким образом вы пытаетесь донести его ценность для потенциальных покупателей. Создавайте описание с точки зрения вашего покупателя. 

Разнообразьте ваши кворки. Если вы получаете мало заказов, это может быть связано с тем, что у вас всего один кворк. Постарайтесь разнообразить вашу деятельность и создайте несколько кворков внутри одной категории. Это принесет больше просмотров кворков и, в конечном итоге, больше заказов. Хорошей стратегией будет перекрестное продвижение ваших кворков: оставляйте ссылки внутри кворка на ваши другие кворки. Перекрестное продвижение поможет клиентам найти то, что они хотят, даже если они не искали это, что, в свою очередь, приведет к увеличению продаж.

А какие приемы по продвижению кворка используете вы? Расскажите об этом в комментариях.

9 комментариев

    Мои пожилые дедушка и бабушка некогда ничего не признавали, за исключением библии и иных печатных изданий. Когда им показали ваш интернет-проект, они очень быстро перешли на него)

    Ответить

    Сергей ответил

    @Артур, бабушка и дедушка теперь фрилансят?

    Ответить

    YaBlogo ответил

    @Сергей, да, мне тоже интересно, если так то о них самих можно статью написать)

    Ответить

    Спасибо за статью!
    Если играть в долгую, то именно так и нужно работать.

    Ответить

    Спасибо за статью!
    Тут полезного не только для новичков и более опытных!

    Ответить

    В ТОПе 50 фрилансеров с 1000+ отзывами и высшим рейтингом, минимальное что я видел это профиль с 40 заказами время от времени выскакивает. Я провел эксперимент: в полутора лет создал 14 кворков в области дизайна и сайтов, менял названия, описания, картинки, делал вызывающими и призывающими к действию или же делал бонусы к кворкам за те же 500 руб. ради заказов уже более 100 раз. Итог: 2 заказа за 1,5 года, 9 заказов из “Биржи”. В ТОПе стоят далеко не профессиональные исполнители, к примеру у исполнителя с кворком 15 ссылок более 2000 заказов, ведь эти ссылки раздаются бесплатно на форумах или возьмем раздел дизайн, исполнитель с 2-х летним опытом будет стоять в топе, просто потому что он/она собрал высший рейтинг и таких примеров я могу привести до кучи. Дело в том, что заказчики видя цифры отзывов с рейтингом, будут считать исполнителя “абсолютным профессионалом” продавай он бесплатные ссылки или бесплатные логотипы с Freepik или перепродажей подписчиков с других сервисов. Поэтому в Fiverr (аналог кворк на западе) скрыли количество отзывов, просто написан в списке 1K+ будь у него хоть 6000-7000 отлично выполненных заказов и разбавляют с новичками с 20-30-40 заказами давая им шанс будь у них рейтинг 4,8 / 4,9 – яркий пример демократичности.
    В кворк мне напоминает очередь в поликлинику, тот кто занял место первым может “мурыжить” доктора хоть весь день, коротко говоря кто успел, тот и съел.
    На счет биржи отдельная история про все это я готовлю видео обзор со статьей

    Ответить

    Кира (служба поддержки Kwork) ответил

    Здравствуйте! Благодарим вас за развернутый комментарий. Однако, если вы обратите внимание на сортировку кворков, вы можете увидеть сами, что на верхних позициях есть и новички, которые хорошо себя зарекомендовали, и продавцы со средними значениями, и, разумеется, топовые исполнители. Kwork использует гибкую систему ранжирования, которая дает шанс получить заказ и новичкам и профессионалам, и мы видим, что достаточно много исполнителей успешно стартуют у нас на сервисе и через Биржу, и через магазин кворков.

    Возможно, если вы обратитесь в Службу поддержки, мы сможем дать вам более развернутый комментарий конкретно по вашим оформленным кворкам, который бы помог вам в данной сиутации.

    Ответить

    Colonna ответил

    @erastudio, за год я получила 70 заказов из биржи с одним только рабочим кворком. Все заказы получены из биржи.
    Я знаю как работают топы. Я вышла в топ, получила высший рейтнг – все благодаря бирже. Уверяю вас выйти в топ намного легче чем удержаться в нем.

    Ни один топовый исполнитель не получает своих клиентов за красивые глаза. За каждой +1000 огромнейший труд. И фрипик фрипику тоже рознь. Будучи профессионалом с опытом вы бы не говорили так как будто все топы только то и делают что раздают всем фрипиковские логотипы.

    Понимаете, все заказчики разные. Кто то хочет именно фрипик – сам дает ссылку на скачивание. Кто то хочет задачу под которую подходит фрипик, и соглашается когда ему предлагают фрипик. Кто то хоет переделку. Кто то не хочет. Кто то запрашивает трехмерную иллюстрацию фотографического качества. Все обговаривается, все согласуется до заказа. Если заказчика не устраивает предложенный курс сотрудничества ему предлагается обратиться к специалистам из других сфер. К примеру если заказчик хочет иллюстрацию у дизайнера, то ему предлагается в первую очередь обратиться к иллюстратору.

    Вы видите конечный продукт в портфолио и судите всех по тому что видно на поверхности. но вы не знаете о чем договариваются между собой продавец и покупатель.

    Не судите тех кто в топе, их хлеб не с неба им в рот падает.

    Ответить

    Очень интересная статья, будем пробовать)

    Ответить

Оставьте свой комментарий

обязательно
обязательно
необязательно