летние обновления

Каждый день мы стараемся сделать Kwork лучше: понятнее, удобнее, гибче. Ваши комментарии и пожелания становятся в этом деле ориентиром. Сегодня мы хотим напомнить, какой новый функционал был реализован в начале лета и анонсировать еще некоторые нововведения.

Самые важные обновления последнего времени:

  1. Возможность покупать кворки, указывая нужный объем в символах, ссылках, подписчиках… Подробнее об этом обновлении писали в статье Объемные заказы по фиксированной цене.
  2. Возможность создавать кворки и заполнять профиль на английском языке, чтобы продавать свои услуги на западном рынке в сервисе kwork.com, который скоро будет открыт. Подробнее об этом обновлении здесь: Kwork выходит на западный рынок.

А теперь время рассказать о других значимых обновлениях.

 

Фильтр по языкам в рубрике «Переводы»

Мы понимаем, как важно не тратить время на поиски нужной услуги, особенно если предложений очень много. Поэтому в каждой рубрике добавляем инструменты, направленные на быстрый поиск и подбор услуг.

Когда мы ищем услуги переводчика, первым делом определяем с какого на какой язык нужен перевод. Поэтому в рубрике «Переводы» на Kwork появилась возможность быстрого выбора услуг по указанным языкам перевода.

переводы

Результаты фильтра по переводу с греческого языка на русский

Внимание продавцам! Отредактируйте свои кворки в рубрике «Переводы», укажите с какого и на какой язык осуществляется перевод. Выбрать можно до трех пар языков.

 

Бонус продавцам

Теперь, если выполнение заказа вам понравилось, вы можете оставить бонус исполнителю после окончания заказа. Так вы сможете отблагодарить продавца за отлично выполненную работу. 

чаевые

Бонус для исполнителя

Просто выберите сумму или укажите свою, и отправьте ее продавцу вместе с комментарием. Если на балансе вашего аккаунта недостаточно средств, система предложит пополнить баланс.

 

Изменения на странице кворка

На странице кворка изменился блок заказа. Теперь там находится вся важная информация будущего заказа:

  • стоимость и объем заказа
  • параметры заказа (что входит в выбранный кворк)
  • длительность заказа (сколько времени потребуется на выполнение и за сколько времени обычно выполняется данный заказ).

блок заказа

Это поможет сразу понять, что именно вы получите за указанную стоимость, и когда заказ будет готов.

 

Поиск по заказам и собственное название заказа

Чтобы было удобнее ориентироваться в заказах и не путаться при покупке одинаковых кворков, на страницах «Мои заказы» и «Управление заказами» появилась возможность указывать собственное название заказа.

название заказа

Нажав на иконку «карандаша» можно указать свое название заказа

Покупатель и продавец могут изменять название заказов независимо друг от друга. Например, указать сайт, для которого они делают заказ, или другие важные подробности.

Для того чтобы быстро найти среди заказов нужный, воспользуйтесь поиском по заказам.

поиск по заказам

Поиск заказов на странице «Управление заказами»

 

Поиск по переписке и отметка сообщения непрочитанным

Поиск по переписке еще более актуален, чем поиск по заказам, поскольку потерять важное сообщение в большом потоке переписки нехитрое дело. Поэтому и в личных сообщениях теперь тоже есть поиск. Он появляется когда количество пользователей, с которыми велась переписка, превышает 10 человек. Искать можно как по логинами пользователей, так и по содержимому сообщений.

поиск по сообщениям

Поиск в разделе личных сообщений

Кроме того, появилась возможность быстро отметить сообщение непрочитанным — нужно кликнуть на иконку галки справа от сообщения.

 

Новый статус операций вывода

У операций вывода появился новый статус — «заявка создана». Теперь отслеживать актуальный статус платежа стало удобнее.

Новый список статусов заявок на вывод такой:

  • Заявка создана. Означает, что заявка создана и находится в ожидании вывода. Операция находится в этом статусе с момента подачи заявки и до момента отправки ее в платежную систему Solar Staff по расписанию выводов (пн, ср, пт кроме праздничных дней).
  • В процессе. Означает, что заявка отправлена в платежную систему и обрабатывается Solar Staff.  Операция находится в этом статусе до момента успешного вывода или отмены из-за ошибки.
  • Выполнено. Означает, что средства успешно переведены на кошелек получателя. Присваивается операции, когда мы получаем успешный ответ от Solar Staff.
  • Отменено. Присваивается операции, когда заявка по той или иной причине отменена. Операция может быть отменена самим пользователем или в результате сообщения от ПС о невозможности вывести средства. При переводе операции в данный статус указывается причина отмены.

Разумеется, работа по улучшению сервиса на этом не закончена. Впереди много новых обновлений и старт Kwork.com. Не пропустите!

Если у вас есть замечания или предложения по обновлениям — пишите в комментариях.

38 комментариев

    Про чаевые хорошо придумали……. Когда жы вывод денег на счета ИП сделаете??????????

    Ответить

    admin ответил

    @Александр, такой вариант не рассматривается.

    Ответить

    Оксана ответил

    @admin, жаль, что не рассматривается (((

    Ответить

    Отличная тема с бонусными деньгами-)

    Ответить

    @admin, плохо. Учитывая новые введения налоговой по поводу поступлений на личные карты, вывод денег на личные счета доставит ИП много неприятных моментов.

    Ответить

    admin ответил

    @Александр, вы можете отчитываться в налоговую и за поступления на личные карты. Для получения закрывающих документов, вы можете обратиться в Solar Staff.

    Ответить

    Снова отличное обновление!
    Вот вопрос.
    Стоит ли когда-нибудь ожидать отзывы на заказчиков?
    И есть предложение, возможно стоит изменить отправку на доработку, очень часто бывает, что заказчик отправляет заказ на доработку и ничего при этом не пишет, из-за чего совсем не понятно что делать, а время на работу уходит. Можно сделать обязательным ввод текста, описывающего характер доработок.
    Спасибо)

    Ответить

    Андрей bdseo.ru ответил

    @Петр, плюсую за отзывы на заказчиков.
    бывает, возьмут не то, отменить нельзя без снижения рейтинга, приходится чуть ли не упрашивать.

    Ответить

    Алексей (администрация Kwork) ответил

    @Петр, это не планируется

    Ответить

    ака files ответил

    @Алексей (администрация Kwork), а как быть в такой ситуации?
    Кворк выполнен в полном объеме, заказчик оставляет негативный отзыв. Причина: он неправильно понял условия кворка (не дочитал до конца и т.д.). Хоть бы арбитраж какой?

    Ответить

    Viksy ответил

    @Петр, поддерживаю! У меня тоже бывает, что отправят на доработку и пропадают. Это не справедливо, что в таком случае идет время!
    Отзывы о заказчиках тоже хотелось бы. Большинству из них хочется написать что-то приятное, но есть пару человек, о которых хочется предупредть коллег.

    Ответить

    Диана ответил

    @Viksy, я в таком случае сразу отправляю работу в арбитраж. В этом случае, «проснется» заказчик или так и «не проснется», перед лицом администрации я сделала все, что могла.

    Ответить

    Viksy ответил

    @Диана, я тоже. Но если бы сделали нововведение, то и заказчики бы не забывали комментарии писать, и исполнители бы не парились с отправкой в арбитраж .

    Олег ответил

    @Петр, поддерживаю идею!

    Ответить

    Обновления классные. Пусть кворк становится только удобнее.

    Ответить

    Добавили поиск, наконецто! Теперь будет экономия времени 10-20% что немало. Жду мобильное приложение, которое обещают уже 1,5 года.

    Ответить

    Про исполнителей на этот раз не забыли, это здорово! Уже даже попробовал бонус на вкус. Но модерация иностранных кворков очень долгая…

    Ответить

    Кворк как всегда радует! Бонусы, новые опции по заказам, поиск, все это облегчает наш труд и делает работу более интересной и увлекательной! Удобство на рабочем месте очень важно! Возрастает продуктивность, снижается усталость! Огромное Вам спасибо! Движение только вперед!

    Ответить

    admin ответил

    @Андрей, спасибо. Впереди еще много нововведений, работаем 🙂

    Ответить

    отличные обновления спасибо стало еще удобнее работать.бонус исполнителю — отличная вещь!)

    Ответить

    Кстати, может стоить пересмотреть количество денег за бонус? 100 рублей это нормально, но весь заказ уверен совсем немногие как бонус рассматривают, лучше сделать 10% и 50% от заказа, как делают в ресторанах, например.

    Ответить

    Алексей (администрация Kwork) ответил

    @Дмитрий, покупатель сам определяет размер бонуса

    Ответить

    За функционал бонуса спасибо, посмотрим как будет.
    в англо-версии будет тот же функционал что и в ру?

    Ответить

    Алексей (администрация Kwork) ответил

    @Андрей bdseo.ru, да, тот же

    Ответить

    Очень понравилась возможность поиска в выполненных заказах. Раньше приходилось вручную перебирать огромный список в поиске нужного, а теперь все просто.
    Опция бонус для продавца также очень понравилась, уже даже получила свой первый бонус!
    Что не понравилось, так это изменение в рубрике тексты. В моем кворке подразумевалось написание текстов на любую тематику, а теперь можно только две темы выбрать. В итоге мне нужно тратить время и создавать несколько практически одинаковых кворков. Хотелось бы, чтобы можно было выбирать неограниченное количество тем. А то получится, что вместо старого кворка с большим количеством отзывов покупатели будут видеть новые кворки, которые никто еще не заказывал.

    Ответить

    Андрей bdseo.ru ответил

    @Viksy, напишите в новых кворках ссылку на старые 🙂
    если конечно не добавят кол-во тем.

    Ответить

    Viksy ответил

    @Андрей bdseo.ru, все равно от этого их рейтинг не увеличится:-( К тому же нет времени сесть и сделать кучу новых кворков. Ерунду придумали, короче. Мне вот реально все равно, на какую тему СЕО текст писать, а теперь вынуждена разделять все. Надеюсь, что все-такичто-то изменится в лучшую сторону.

    Ответить

    Интересует вопрос,планируете ли вы расширить возможность вывода.Хотелось бы чтобы на яндекс деньги сделали вывод а то приходится выводить на киви а потом ещё платить комиссию чтобы вывести на яндекс

    Ответить

    admin ответил

    @Сергей, вывод на Яндекс Деньги пока не планируется.

    Ответить

    Илья ответил

    @admin, почему вывод на яндекс деньги не планируется?

    Ответить

    Молодцы ребята!!!

    Развивайте кворк еще и еще !

    Всем, всех благ!

    Ответить

    admin ответил

    @Айк, Спасибо! Будем стараться.

    Ответить

    Уберите комиссию с бонусов, это ведь чаевые… 🙂

    Ответить

    @admin, вот бы ещё отзыв о покупателях сделали бы…..

    Ответить

    Даниель ответил

    @Александр, абсолютно с вами согласен, а то я тут столкнулся в одним умником, который купив и скачав товар, отменил заказ. Указав что, товар не переведен на русский, хотя товар изначально на русском.

    Ответить

    admin ответил

    @Даниель, если такая ситуация произошла — смело обращайтесь в поддержку, вам обязательно помогут.

    Ответить

    С бонусами круто придумали, теперь есть более весомая причина накинуть в объёме заказчику)

    Ответить

    Вот такой вопрос. Покупают к примеру у меня кворк на разработку семантического ядра. В переписке я честно предупреждаю что может получиться ключей больше чем на 1 кворк. По завершению я сообщаю заказчику что так и получиолось и нужно доплатить к примеру 500руб. После скидываю работу на проверку. Большинство заказчиков адекватно реагируют и доплачивают после проверки. Но некоторые умники просто игнорят и в итоге часть работы сделана бесплатно. Как в таком случае поступать?

    Ответить

Оставьте свой комментарий для Адам

обязательно
обязательно
необязательно