Не так давно мы запустили важный раздел Kwork повсюду и рады, что вы его оценили. Мы продолжаем полезные улучшения и следующим шагом обновляем профиль пользователя.
Если для покупателя профиль это просто удобная страница с информацией о себе, то для продавца профиль — важный инструмент работы с клиентами, его визитная карточка. Именно на профиль попадает потенциальный клиент с бейджа продавца, размещенного в сети. Покупатель переходит на профиль, чтобы получить полную информацию о продавце и удостовериться в уровне профессионализма.
Для продавца профиль — важный инструмент для работы с клиентами, его визитная карточка
Внимательно отнеситесь к информации, которую размещаете в профиле. Обязательно напишите о ваших навыках и опыте. Будьте лаконичным, но не упускайте значимых деталей. Они могут быть важны для покупателя. Не лишним будет указать ваше отношение к работе и другие интересные покупателю вещи.
Профиль пользователя lukovsky
Обязательно укажите свое имя. Другим пользователям будет удобно к вам обращаться.
Новый профиль пользователя. Что интересного?
1. Кнопка «Отправить сообщение» превратилась в «Отправить сообщение или индивидуальный заказ»
При нажатии появляется окно, в котором можно не только написать сообщение, но и запросить индивидуальную услугу, указав бюджет и срок выполнения.
Продавец получит заявку в личные сообщения и сможет предложить вам индивидуальный кворк.
2. В профиле появились важные показатели работы продавца: количество успешно выполненных и повторных заказов.
3. Бейджи и информация о пользователе сместились в левую колонку, аватар стал крупнее. Поэтому лучше загрузить фотографию профиля заново. Новый размер аватара — 200х200. Новое фото сразу появится и на бейдже при его генерации.
4. Теперь в профиле отображается не более 7 кворков, остальные кворки можно посмотреть, нажав на ссылку «Посмотреть все кворки продавца». Кворки сортируются по популярности. Сначала выводятся более популярные кворки.
5. Кроме того мы добавили несколько стандартных фонов для профиля.
При регистрации нового аккаунта для него случайным образом выбирается одно из 12 предустановленных изображений. Изменить фоновое изображение можно на странице профиля или в настройках.
Оформите профиль на свой вкус и не забывайте, что от того, насколько хорошо профиль будет представлять вас, напрямую зависит количество ваших заказов.
Успешной работы!
Спасибо, что делаете сервис лучше, но профиль не нравится. Не вижу, сколько обычно трачу на выполнение задания. Все еще ждем отзывов и для заказчиков…Не хотелось бы, чтобы лучшее стало врагом хорошего.
Супер. Спасибо разработчикам и всей команде за улучшение и развитие сервиса. Будем ждать новых обновлений, улучшений и новых функций.
Очень удобная виртуальная визитка) Спасибо
@Александр, а как заказчику отправить сделаную работу ?
Почти как портфолио) Статус пользователя можно ближе к аватарке или имени. Не очень заметно
Нововведение отличное…
Но писать или создавать индивидуальные кворки постоянным заказчикам из их профиля стало неудобно, так как вместо перехода в ленту личных сообщений открывается всплывающее окошко — в нем нет возможности сразу создать ИЗ или перейти к прошлым сообщениям.
@Оксана, подумаем над этим
Ваще, параметр заказов сдано вовремя — лишний. Какая разница вовремя или нет, если главное что заказ успешный. И вообще чем больше параметров тем дольше клиент ищет себе исполнителя и может вообще передумать, уйти с сайта, или взять заказ в другом сервисе.
@chart41, верно, что много лишней информации снижает конверсию. Здесь же информация, которая побуждает к покупке, так как у большинства продавцов эти показатели высокие
@Алексей (администрация Kwork), занимаюсь доработкой сайтов и время выполнения заказов очень различается и не сильно связано со сроками, устанавливаемые системой. Время выполнения обычно заранее обсуждается с заказчиками. Да и сами заказчики очень часто любят пропадать в процессе, когда от них требуются срочные ответы для продолжения работы. Как итог — многие заказы уходят в просрочку и данный показатель имеет низкое значение, при том что реально ни одного просроченного заказа не было, так как сроки были оговорены заранее.
Хорошо, что кворк развивается и совершенствуется. Но хочется, чтобы реализовали возможность оставлять отзывы о заказчиках. Большинству из них хочется выразить благодарность за приятное продуктивное сотрудничество, но есть и единичные неадекваты, об особенностях которых хочется предупредить своих коллег.
Новый профиль пользователя просто супер, ребята развиваются с каждым днем 🙂
Хотелось бы, что бы в профиле можно было бы оставлять ссылки, например на свой сайт с проектами
Да изменения к лучшему, но не понравилось то что фоновое изображенеи стало меньше, и стандартный набор какой то тусклый из начала 2000х типа рабочего стола из виндоус
@Kanapiya.ru, каждый может загрузить свое изображение и сделать профиль уникальным)
@Kanapiya.ru, да, шапка стала меньше, мне тоже не нравится. А я ведь старался подбирал и подгонял картинку.
@chart41, поэкспериментируем с размерами лесенки
Мне не нравится, что не отображается главная мысль. Ведь я её не просто так написал. Теперь для неё наверно даже нет места.
@chart41, может быть начать рассказ с текста: «Мой девиз: [ваша главная мысль]»?
@Алексей (администрация Kwork), +++, так и сделаю…рекомендую всем.
@Алексей (администрация Kwork), Алексей. Спасибо за совет, я попробую так, но текст будет сливаться, ведь его нельзя форматировать. А раньше главная мысль была оранжевой, более крупной и жирной.
Конечно наверно вы думаете типа «пристал с какой-то хернёй», но я просто привык к этой возможности.
Огромнейшее спасибо всей команде Кворк за улучшение и развитие сервиса! Мы очень рады что Вы стараетесь для нас сделать что то приятное и полезное! От души спасибо Вам за заботу о нас!
Большое спасибо, не стоите на месте и находите интересные решения! Здорово!
Спасибо за улучшения. Но, я бы хотела присоединиться к отзыву Юлии, и выразить надежду, что мы все же дождемся от сервиса отзывов по заказчикам.
@Валентина, да, хорошая идея, но кворк не пойдёт на это-))
А вот интересно было бы добавить, чтобы при открытии профиля пользователя мы видели все его заказы, сделанные у нас.
Плюс во вклдаке Сообщения нужна Вкладка Избранное.
Чтобы добавлять туда горящие заказы и постоянных клиентов.
Кто за-плюсуйте,просите-))
Как можно посмотреть входящее сообщение на Кворк?
Виктория, новые диалоги отображаются у вас в разделе «чат» в правом верхнем углу, рядом с аватаром (если смотрите десктопную версию сайта). В случае, если вам потребуется помощь или возникнет вопрос по работе сервиса, вы можете обратиться в Службу поддержки — https://kwork.ru/support.