Новые рубрики на Kwork
Если у вас есть группа или страница в социальных сетях, которую вы хотели бы продать, самое время разместить кворк в рубрике «Аккаунты и группы соцсетей». Ну а если вы хотите купить группу и заняться ее ведением, то в данном разделе вы обязательно подберете нужный кворк.
На Kwork большой выбор кворков по написанию сценариев, но и тут есть куда расширяться. Добавьте ваши кворки по написанию сценариев презентаций в новую рубрику.
А в «Видеороликах» появилась отдельная категория для видео, записанного с ведущим. Вы можете предложить кворки по созданию видео на заказ или поздравления и пародии для ваших близких.
Занимаетесь проектированием навесов, беседок, бань и т.д.? Разместите свои кворки в категории «Бассейны, беседки и прочее» и получайте заказы.
Покупателям теперь доступно еще больше услуг для заказов: покупайте кворки в новых рубриках и расширяйте ваши возможности!
Для продавцов важно понимать, что в этих рубриках еще нет высокой конкуренции, а значит стоит как можно быстрее создать кворки и начать зарабатывать!
Важное дополнение правил
Как вы все знаете, после выполнения любого заказа покупатель может оставить отзыв и поделиться своим мнением о работе с продавцом с другими пользователями. Отзывы учитываются в рейтинге продавца, помогают выбрать самый подходящий для заказа кворк.
Продавцы на Kwork знают, насколько важна роль отзывов, и нет ничего плохого в том, чтобы напомнить покупателю оставить отзыв о проделанной работе. Но некоторые исполнители использовали это неправильно и просили оставить именно положительный отзыв; кое-кто даже настаивал на том, чтобы оценка была обязательно хорошей. Чтобы избежать конфликтов, мы закрепили правило по корректной просьбе об отзыве.
5.5. Продавцы могут попросить покупателя оценить заказ. Просить оставить положительный отзыв по выполненному заказу запрещено.
Улучшение работы с портфолио
Работать с портфолио стало еще проще! Если хотите продемонстрировать примеры созданных вами логотипов, артов, мобильных приложений и прочих творческих работы, то вам необязательно заходить на страницу «Мои работы». Теперь добавить работы для портфолио вы можете прямо со страницы профиля.
Там же, в профиле, теперь можно отредактировать или удалить работы для портфолио.
Для редактирования или удаления работы наведите на неё курсор и выберите иконку карандаша.
Новые уровни покупателей
Мы продолжаем отмечать крупных покупателей, которые любят и умеют работать с Kwork. Встречайте новые уровни и значки для наших топовых заказчиков.
Уровень 6: Покупатель профи-эксперт. Для заказчиков, совершивших более 300 покупок.
Уровень 7: Топовый покупатель. Этот бейдж выдается после оформления 700 покупок.
Улучшение страницы заказа
Мы добавили удобную возможность проверить точное время, которое осталось для выполнения заказа. Больше никаких просрочек!
Это не единственное изменение в интерфейсе отслеживания заказа. После сдачи работы и покупатель, и продавец могут увидеть точную дату и время когда заказ будет автоматически принят.
Обновления в мобильном приложении
В приложении Kwork появились новые фильтры, которые помогут вам быстро найти услугу. Отметьте все нужные параметры и без труда найдете все кворки по вашему запросу.
Скачать приложение для iOS | Скачать приложение для Android
Вот такой получился наш октябрьский дайджест. Следите за новостями, впереди много интересных обновлений на Kwork!
Про точное время самое отличное нововведение для меня, спасибо! Ещё просьба дать исполнителю возможность добавлять в черный список заказчиков. Ситуации разные бывают, лишним не будет!
@Myworld, всецело поддерживаю!
Спасибо.Отличное обновление.Успехов Господа и Дамы
Все супер
По мобильному на ios есть нюансы
Я уже как то писал, что приходит 2-3 звуковых уведомления. Сейчас вообще пуши без звука.
То есть я в почте чаще вижу что есть личное сообщение, смотрю «шторку» висит пуш. Но ни звука, ни «включение» экрана не было ?
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните, обращались ли вы в Службу поддержки? Не могли бы вы написать ваш логин на Kwork для более подробного диалога по проблеме?
1. вы для портфолио так и не сделали самое нужное нововведения, я за него давно писал. это возможность менять порядок работ, такое кругом есть, а у вас нету(
2. когда вы вернете лимит в редактировании кворка *От покупателя нужно
Максимальная длина инструкции 500 символов*
почему убирали лимит в 2000 символов?
это очень важно, вы не представляете как это влияет на кворк
Здравствуйте! Мы помним о ваших предложениях и замечаниях. Как я уже сообщала ранее, они переданы на рассмотрение руководству. К сожалению, точных сроков возможных изменений в системе по вашим предложениям мы не сможем указать, но если они будут реализованы, обязательно сообщим об этом всем пользователям.
@Кира (служба поддержки Kwork),
Лимит этот на некоторых кворках (которые нужно подробно описывать, чтобы не было проблем с отзывами и корректным пониманием заказчиками) просто пакость продавцам, по другому и не назвать.
@Олег, согласен
не понимаю, нужно потратить максимум 2 минуты что бы зайти в админку вернуть старый лимит.
и еще игнорируют прямой вопрос *поxему поменяли лимит на 500 символов* раз нет ответа, то значит что бы просто насолить продавцам.
Здравствуйте! Наша мотивация никогда не имеет оснований «Насолить» кому-то.
Как я уже говорила выше, мы столкнулись с рядом недопонимания между покупателем и продавцам, когда, к примеру, часть описания кворка была перенесена в поле «Нужно для заказа», что приводило к большому количеству недопонимания между покупателями и продавцами.
Поэтому мы приняли решение об ограничении максимального количества символов, чтобы запрос со стороны продавца был максимально конкретным, кратким и понятным, не допускающим двойного толкования.
ну как не крути, для кворков все равно мало описания. вот когда я сделал большое описания, я уверен, что мне будет трубно сделать пакость. что характерно когда описания было небольшое, то тут как раз было непонимания и попытки мне насолить со стороны покупателей. ну и покупателе мне перстали задавать лишние вопросы.
суть в том, что у меня есть старое описания, и мне нужно скорректировать кворк, а я боюсь это сделать, така как прийдется удалить больше чем половину моего описания, которое мне дает защиту. ну и другие люди вам пишут, как за новый дизанй выражают недовольство, значить не все так радужно как кажется
мотивация ну уж очень странная(((
тогда вопрос, если например я в опирании *От покупателя нужно* укажу что все правила у меня в прикреплённом документе ( в котором я все опишу). такой подход будет релевантный? я могу описать правила в документе, и они будут действительны?
Приложение для ios ужасно. Один экран работает по api, другой webview — вам не стыдно за такое?
Здравствуйте! Изначально приложения были всего лишь информермерами, чтобы пользователи получали уведомления о новых событиях на Kwork в телефоне. Но затем мы стали расширять его функционал, добавив много новых возможностей. Некоторые функции сайта Kwork все еще недоступны в приложении, поэтому оно и осуществляет переадресацию в браузер, но наши разработчики постоянно работают над сокращением такой необходимости, добавляя новые опции.
Обновление главной в принципе удобно.
Но не могли бы сделать «темную тему»?
Здравствуйте. Мы собираем отзывы по новому дизайну и все они будут обсуждаться. Благодарим за ваш комментарий!
@Алиса (служба поддержки Kwork), Здравствуйте! Подскажите, где пропала строка поиска кворков?
Здравствуйте. Данная строка доступна покупателям, так как для продавцов она была не особо актуальна. Именно поэтому ее убрали.
@Евгений, согласна, для отслеживания кворков в своей области поиск нужен, да и из продавца легко стать покупателем. Мне ьольше пользы было от поиска, чем сейчас четверть страницы занимает диаграмма, какая у меня ответственность и какое что. Вот это мне совсем не нужно, и так знаю, что все ок…
Здравствуйте. Благодарим за ваши комментарии. Они будут переданы для рассмотрения.
@Алиса (служба поддержки Kwork), дайте возможность использовать ночную тему. Фрилансеры любят работать ночью тоже 🙂
Передадим на рассмотрение ваше предложение. Благодарим!
@Кира (служба поддержки Kwork), Я бы добавила проблему постоянных исчезновений уже написанных сообщений что вынуждает делать это по несколько раз а если ещё и текс длинный это превращается в клубок нервов. И бывает сообщение не отправляется нужно выйти из диалога войти снова напечатать текст и отправить.
Валерия, такая проблема была. Однако, она уже устранена. Сейчас все должно работать корректно. Если у вас проблема повторится, сразу пишите в службу поддержки. Проверим повторно.
@Алиса (служба поддержки Kwork),
вообще-то у меня сегодня была эта проблема, пару часов назад. Как и ранее.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в СП на сайте. Будем выяснять, почему проблема повторяется.
Пожалуйста добавьте исполнителю возможность добавлять в черный список заказчиков.
@Андрей bdseo.ru, хорошее предложение, на светлом всё сливается, хотелось бы темную или прошлую как вариант
Добрый день. рассмотрим такую возможность переключения темы. Благодарим!
@Алиса (служба поддержки Kwork), Верните старый дизайн, белый слишком уж режет глаз! И где поиск пропал?
Здравствуйте. Мы сейчас собираем все отзывы о новом дизайне для его доработок. Строка поиска есть у покупателей. Для продавцов «поиск» был на самым востребованным функционалом.
@Алиса (служба поддержки Kwork),
для меня был самый востребованный функционал поиска по ключевому слову. Это позволяло постоянно мониторить состояние своих кворков и дорабатывать их, SEO аспект учитывать. Теперь я не вижу, как выглядят рейтинги выборки у покупателей. Это минус.
Здравствуйте. Благодарим за ваши комментарии. Передадим на рассмотрение.
@SolNavigator, согласна полностью!
@Алиса (служба поддержки Kwork), верните цвет обратно
Добрый день. Мы уже работаем надо возможность выбора цвета шапки сайта. Благодарим за ваш комментарий.
@Алиса (служба поддержки Kwork), Вы очень сильно ошибаетесь! И вообще не лучшая практика, если что-то вам кажется не нужным брать и убирать это. Висит себе и есть не просит. Я например, каждый день пользуюсь поиском чтобы видеть выдачу кворков по моим запросам.
Добрый день. Мы уже работаем надо возможность выбора цвета шапки сайта. Информация о необходимости возврата строки «Поиск» тоже будет рассмотрена.
Сделайте возможность вернуть прежний дизайн. Белый и бледный сайт мне не нравится. К примеру сделайте темную и светлую тему.
Добрый день. Мы уже работаем надо возможность переключения темы для шапки сайта. Благодарим за ваши комментарии.
Добрый день. Очень хотелось бы выбор темы между белой и темной. Хотя бы верхнюю панель, т.к. белый просто ужасен
Здравствуйте. Выбор темы для шапки сайта будет добавлен)