обложка кейсов мини

Рассказываем, как мировые бренды решают бизнес-задачи с помощью Kwork и с кем из знаменитостей сотрудничали фрилансеры.

Kwork — фриланс-биржа, где можно купить и продать любой талант, знание и опыт. Тысячи специалистов предлагают свои услуги в более чем 150 категориях: от дизайна и разработки до бухгалтерии и юридических консультаций. Для профессионалов своего дела Kwork легко может стать стартом и взлетом карьеры. В статье расскажем вам, как действительно крутые специалисты обзавелись на Kwork парой громких имен в свое портфолио.

Флаеры для Мосфильм, обработка фото для IKEA и отрисовка рамки для киота, предназначавшейся Григорию Лепсу. Кейс Дмитрия К.

Дмитрий — специалист по векторной графике. Более 10 лет занимается созданием логотипов и обработкой фотографий. На Kwork зарегистрировался в 2016 году и за это время выполнил более 3600 заказов.

Одним из самых сложных, но интересных кейсов для Дмитрия был заказ на отрисовку рамки для киота (шкаф или застекленная полка для иконы – прим. Kwork), который предназначался Григорию Лепсу. Историей об этой работе он поделился в интервью Kwork.

«От меня требовалось отрисовать рамку. Мне сразу обозначили, что примут только идеальное исполнение. Заказ был сложный, на выполнение ушло несколько дней, но усилия были оправданы: приняли без доработок»

На Kwork Дмитрий успел поработать и с «Мосфильмом». От киностудии ему поступил заказ на создание буклетов, флаеров и меню для съемки сериала.

«Очень большой объем работы проделал с фотографиями и их компоновкой. После того заказа они не раз еще обращались, это приятно»

Вишенкой на торте в истории работы Дмитрия на Kwork стал заказ от крупнейшей в мире торговой сети по продаже мебели и товаров для дома — IKEA. Для IKEA нужно было выполнить обработку фотографий, которые теперь располагаются на сайте компании.

Обработанные Дмитрием изображения на сайте IKEA

Видеоролики для Мегафон, Яндекс.Такси, UBER, MediaMarkt и Триколор ТВ. Кейс Ангелины Безменовой

Ангелина Безменова — продюсер онлайн-курсов, занимается созданием видеороликов, марафонов для Instagram и многого другого. С момента регистрации на Kwork в 2016 году Ангелиной и ее командой было выполнено более 1600 заказов, среди которых есть и всем известные бренды.

Команда Ангелины делала видеоролики для Мегафон, Яндекс.Такси, UBER, MediaMarkt и Триколор ТВ. Одним из кейсов она поделилась в интервью для Kwork. Немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники MediaMarkt обратилась к Ангелине с целью создать проморолики для их сайта в период подготовки к продажам на 8 марта.

«Проект состоял из нескольких этапов: мы написали сценарий и креативные диалоги для актера, наши коллеги в Москве сняли материал на качественном хромакее, передали его нам, а у нас уже был свой сценарий по обработке»

У проекта были ограниченные бюджет и сроки, жесткие рамки в работе, из-за которых Ангелине и ее команде пришлось понервничать и пройти настоящую проверку на стрессоустойчивость. В итоге все было сдано в срок и успешно принято заказчиком. Серия видеороликов была опубликована на сайте интернет-магазина MediaMarkt.

Тексты для Prada и Yamaha. Кейс Маргариты Осеневой

Маргарита Осенева — писатель, поэт, журналист, финалист литературных премий. Награждена Российским Союзом Писателей за вклад в литературу и развитие культуры. Благодаря своему таланту, профессионализму и любви к текстам смогла поработать с Yamaha и Prada, о чем рассказала в своем интервью Kwork.

К Маргарите обратилась известная итальянская компания Prada. Для видеоролика с презентацией новой сумки им нужен был легкий, но эмоциональный текст, который бы смог передать все преимущества новинки.

«Задание было волнительным и ответственным — все-таки крупный бренд. Но я справилась»

Другим известным заказчиком Маргариты была японская компания Yamaha — крупнейший производитель музыкальных инструментов и оборудования. С Yamaha дело не ограничилось одним проектом и переросло в долгосрочное сотрудничество.

«Тут прямо моя тема — музыка. Я писала для них образовательные и информационные статьи, рекламные тексты»

Визуал ленты для ЦУМ, креативы для Бородиной, Решетовой и других популярных блогеров. Кейс Ксении Ом

Ксения Ом — дизайнер социальных сетей. Создает Instagram-лендинги, креативы для Instagram-stories и делает продающие оформления для Facebook, VK и YouTube.

На сегодняшний день Ксения выполнила более 400 заказов на Kwork. В интервью она рассказывала о трендах продающего дизайна для Instagram и поделилась своими работами. В портфолио Ксении достаточно громких имен. Она делает креативы для Ольги Бузовой, Ксении Бородиной, Анастасии Решетовой и других популярных блогеров с миллионной аудиторией. А для ЦУМ создавала стильный визуал ленты и Instagram-stories.

Визуал ленты и креатив для stories ЦУМ

Найдите профессионала на Kwork

Работать с фрилансерами всегда выгоднее, к тому же на Kwork можно выбрать исполнителя практически любого профиля. В Магазине Kwork свои услуги предлагают профессионалы в сферах дизайна, разработки, копирайтинга и других самых разнообразных категориях. Для покупателей Магазин — это возможность легко и быстро заказать недорогую типовую услугу без долгих переговоров.

Если в Магазине не нашлось подходящих услуг, у вас нет времени на поиск исполнителя или вам требуется соблюдение индивидуальных условий, Биржа Kwork сможет вам помочь. На Бирже вы можете разместить задачу с собственными условиями и выбрать исполнителя среди откликнувшихся продавцов. Создание заказа не отнимет много времени, а на выполнение проекта по вашим условиям будут откликаться только действительно заинтересованные специалисты.

У каждого есть шанс

На Kwork тысячи покупателей, которые ищут профессионалов для выполнения собственных или бизнес-задач. Каждый исполнитель имеет шанс получать крупные заказы и рассчитывать на долгосрочное сотрудничество. Прокачивайте себя как профессионала и возможно вам удастся заполучить в портфолио известный бренд, а может вы с нуля поучаствуете в создании классного продукта!

Оставьте свой комментарий

обязательно
обязательно
необязательно